среда, 14 февраля 2018 г.

Аудиокнига "Искусник искусств 1. Мертвый легион" автор "Миротворцев Павел"

Недавно, из старых запасов, достал аудиокнигу "Мёртвый легион" автора Миротворцева Павла. Что сказать. Если бы не пара но, то книга вполне пошла бы. Но, как всегда, эти но. Судите сами.
Коротко о сюжете
Начинается всё с наказания одного баламутного мага. Паренёк думал, что его просто выгонят, но не тут-то было. На него решили наложить печать, чтобы он больше никогда не "колдовал". Поняв это недоделанный маг сбегает и оказывается в императорском легионе, который называют "мёртвым". Эх, судьба, злодейка. А дальше, что? А дальше приключения. Жизнь в легионе, борьба за жизнь и всё.
Озвучка и запись
Читает JO. Не знаю чего принимает диктор, но его исполнение напоминает монолог наркомана. То голос модулирует, то слова растягивает, то язык заплетается. Возможно, это он так пытается передать атмосферу нашего героя, но я этого не знаю, поэтому и пишу со своей колокольни.
Отношение к аудиокниге
Попалась бы мне эта аудиокнига лет так пятнадцать назад, то я бы её прослушал до конца, но увы, что случилось, то случилось и теперь данный рассказ остаётся мной не прослушанным. Что касается моих рекомендаций, думаю, что эту книгу можно послушать любителям фэнтези, но и то я советую делать это с опаской, потому что есть подобные рассказы, которые куда лучше. Например, серия "Малыш Гури".
Оценка и дополнения
Поставил этой аудиокниге 2+. Один балл снизил за диктора, хотя кому-нибудь его манера чтения понравиться. Ещё балл снизил за сюжет и один балл за то, что книга не заинтересовала. Плюс поставил за то, что не дослушал до конца и возможно из-за этого что-то упустил. Понимаю, что данная аудиокнига развлекательного направления, я не берусь её осуждать, но слушая первые её главы я невольно вспомнил серию "Ник" и провёл сравнение. Вывод не утешителен. Мягко говоря "Мёртвый легион" и рядом не стоял.
Желаю всем удачи и в том числе, творцам этой книги!

Слушать онлайн аудиокнигу Искусник искусств 1. Мёртвый легион

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Искусник искусств 1. Мёртвый легион

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий