вторник, 13 февраля 2018 г.

Аудиокнига "Потерянный берег 2. Архипелаг" автор "Побережник Николай"

Вторая аудиокнига "Архипелаг" из серии "Потерянный берег" заинтриговала меня ещё больше чем первая аудиокнига из этого же цикла. Подкупает этот роман своей необычностью и героизмом героев, а также самой моделью ситуации.
Коротко о сюжете
Наш герой осваивается в новом мире и делает это не один. Начинает собственное производство и на этом не останавливается. Он не только пытается строить корабли, которые в новом мире будут основным видом транспорта, он ещё исследует территорию. Вот с ней и связан сюжет. Пираты, бандиты, хорошие люди и просто желающие хорошо жить, вот, что встречается на архипелаге. Устоит анклав героя или нет в таком свете событий? Устоит! Ведь теперь это новый дом, где стоит сохранить порядок, который был создан тяжким трудом, после катастрофы.
Озвучка и запись
TED озвучивает данный рассказ. В его исполнении книга звучит хорошо. Возможно, если бы этот рассказ озвучил другой диктор, то книга заимела другой оттенок и была бы не столь замечательна. А, так! Как сложилось, так и сложилось, и это хорошо.
Отношение к аудиокниге
После прослушивания "Архипелаг" пожалел, что в свет не вышла третья аудиокнига из этой серии. Мне так захотелось узнать, что будет с анклавом и как они справятся с наступающими проблемами, но увы, с третьей аудиокнигой случилась задержка. А недавно в интернете я увидел ожидаемый рассказ и порадовался этому обстоятельству. К моему сожалению у меня нет сейчас свободных средств, чтобы приобрести ожидаемый экземпляр, поэтому придётся ждать. Но это мои задачи, а для вас у меня есть положительная рекомендация для описываемой мной здесь книги. Послушайте "Архипелаг" и вы увлечётесь этим рассказом!
Оценка и дополнения
На этот раз завышу немного свою оценку и поставлю 5+. Книга действительно понравилась. Диктор был на высоте. И сравнив всю серию "Потерянный берег" с серией "Николай Романов" я однозначно выберу серию "Потерянный берег".
Благодарю автора и диктора за ваше творчество!

Слушать онлайн аудиокнигу Потерянный берег 2. Архипелаг

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Потерянный берег 2. Архипелаг

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Потерянный берег 2. Архипелаг

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий