воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Аудиокнига "S-T-I-K-S 2. Человек с котом" автор "Каменистый Артём"

"Человек с котом" - это продолжение аудиокниги "Человеческий улей". В ней наш герой выбирается из затруднительной ситуации, в которую успел попасть, ещё в первой книге. Здесь же он налаживает контакт с котом и начинает улучшать свои навыки, полученные при съедании виноградины монстра. Не подумайте плохо. Виноградины монстра, это не его тестикулы, а виноградообразные зёрна, которые вырастают в головном мешке зомбока или его модификации. А если говорить короче, то во второй книге наш герой начинает вникать в суть S-T-I-K-s и понимать, что к чему. Какие банды, группировки и союзы воюют друг против друга. За что воюют и зачем это им нужно.
Книга меня особо не захватила, потому что напомнила сталкерные серии, а я ими уже наелся. Но книга заслужила моё внимание, потому что мне стало интересно, что там дальше, то есть в глубине самого S-T-I-K-S, и вообще измениться наш герой внешне, ведь приём виноградин не проходит бесследно.
Книгу озвучил Пугачев Вадим. Озвучивает хорошо, поэтому мне остаётся его поблагодарить за его работу. Спасибо тебе Максим!
Не могу сказать точно, но на мой взгляд эта книга и вся серия в целом понравиться приверженцам серий "сталкер" и "зомби апокалипсиса". Надеюсь, что на эту страничку зайдёт фанат подобных серий и познакомившись с этим рассказом оставит свой коммент на этот счёт. А мне остаётся продолжить оценивать продолжение и описывать свои ощущения в этом блоге!

Слушать онлайн аудиокнигу S-T-I-K-S 2. Человек с котом

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу S-T-I-K-S 2. Человек с котом

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу S-T-I-K-S 2. Человек с котом

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий