четверг, 9 марта 2017 г.

Аудиокнига "В гости к мертвым" автор "Побережник Николай"

Нашёл сегодня в своём аудио плеере недослушанную аудиокнигу "В гости к мёртвым". Вспомнил, что в аудиокниге слишком длинные треки, из-за чего отложил её в сторонку. Делать было нечего и я решил закончить начатый рассказ. Я не любитель зомби апокалипсисов, поэтому книгу слушал без энтузиазма. Мои впечатления от прослушанного оказались сходны с ощущениями.
Сюжет простой, описание слабенькое, одним словом "плохо". Есть парочка интересных моментов, но они не поднимают рассказ в целом. Диктор Шубин Олег читал хорошо с огоньком, но и это не спасло сюжет.
Может кому-нибудь и понравится, но увы не мне. На всякий случай выкладываю ссылки на эту книгу, которые я обнаружил в сети.

Слушать онлайн аудиокнигу В гости к мертвым

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу В гости к мертвым

  1. скачать с торрента
  2. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу В гости к мертвым

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий