среда, 10 января 2018 г.

Аудиокнига "Самый первый 1. Самый первый" автор "Светлый Михаил"

Слушая серию аудиокниг "Кортес", я решил сделать паузу и послушать что-нибудь новое. В поле моего зрения попалась аудиокнига под названием "Самый первый". Жанр книги позиционируется, как лит РПГ, но я бы ввёл бы новый жанр и назвал бы его "лит реал гейм".
Коротко о сюжете
Всё начинается не с игры, как вы могли подумать, а с заседания галактической ассамблеи, на которой обсуждается вопрос о вторжении в нашу галактику расы демонов из другой галактики. Обсудив ассамблея выносит решение защищаться и привлечь к обороне другие примитивные расы, такие как человечество, но с оговоркой, что сделают это за счёт новых технологий. Вот такую технологию получило человечество. Проснувшись утром все обнаружили, что они игроки одной большой игры, которая играется не на серверах в виртуальном мире, а в реальном. Наш герой Олег под ником "Самый первый" тоже не стал исключением и воспользовавшись своей привилегированностью начал игру. Он первый начал проходить локации, добывать крутые предметы, повышать характеристики и самый первый, вернее, в числе самых первых сразился с Демонами, а конец книги намекнул на продолжение, которое я буду ждать.
Отношение к аудиокниге
Скажу честно. Книги в жанре лит рпг мне нравятся, но не все. Например, "Семнадцатое обновление" хорошая серия, но она слишком затянута, а вот "Играть, чтобы жить" меня увлекла сильно не смотря на большое число книг. "Тёмный Эвери" тоже хорошая серия, но она немного поднадоела. А вот "Самый странный нуб" покорила меня с первой книги, зато третья книга немного разочаровала. Что касается "Самый первый", то мне сложно судить по первой книге. Она и интересна, и в тоже время в ней много предосудительного, хотя автор и внёс в неё нечто новое. Не смотря на некоторые текстовые заусенцы и неправильность авторских взглядов, я всё же порекомендую вам послушать эту книгу, дабы вы не скучали!
Озвучка и запись
Читает Олег Кейнз. Он книгу озвучил хорошо. Всё чётко и без ляпов. Может они и были, но я по крайней мере не заметил.
Оценка и дополнения
Ставлю книге 5. Диктор оказался на высоте, а некоторая новизна внесла в мои будни немного развлечения, потешив мою фантазию. Если сравнивать эту аудиокнигу с другими, то на ум приходят книги из серии "Тёмный паладин", там тоже реальность смешивается с игрой. Благодарю автора за это произведение и диктора за его приятную озвучку!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Самый первый 1. Самый первый

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Самый первый 1. Самый первый

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Самый первый 1. Самый первый

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий