пятница, 12 января 2018 г.

Аудиокнига "Фаворит 2. Сотник" автор "Калбазов Константин"

Наконец-то дождался очередной аудиокниги из серии "Фаворит" под названием "Сотник". С одной стороны книга порадовала, а с другой стороны заставила задуматься. Куда подевалось всё великолепие прогрессорства?
Коротко о сюжете
На этот раз наш герой Иван Рагозин, то есть уже Иван Карпов идёт на войну с крымскими татарами. Вместе с ним его сотня. Он "кое-как" выживает в этой войне и возвращается с личной победой и минимальными потерями. Влюблённая в Ивана царевна дожидается его и потом выбрав момент приходит к нему в гости, а затем разобравшись в чувствах Ивана целует его в уста сахарные. Может всё бы осталось тайной, но в этот самый момент зашёл Меньшиков и стал невольным свидетелем невинного поцелуя. Хорошо, что далее развить этот момент Меншикову не удалось, зато другие враги иезуиты, плюс ростовщики евреи, попытались взять своё, но и здесь вышел облом. Наш Иван, как былинный воин прошёл все этапы коварства своих недоброжелателей. Выдохнуть бы, но новая война отправляет Ивана к Азову. Там он берёт "единолично" две башни, которые считаются вратами в "Русское море" и получает за это дворянство, а за самопроизвол наказан службой в этих же местах. Долго бы он служил в них, если бы не донос Меньшикова. Из-за него нашего героя возвращают обратно в Москву, чтобы разобраться и узнать от него. За каким он целовался с царевной!
Озвучка и запись
Озвучил эту аудиокнигу Сергей Хусаинов. Он же написал к этой книге музыкальное сопровождение. Придраться к озвучке не могу, потому что мне всё понравилось.
Отношение к аудиокниге
Книга у автора получилась интересная, но если бы она не скатилась до банальных царских разборок, то стала бы для меня хитом этого года, а так сюжет немного поплыл и от боевичка съехал на рельсы любви напомнив мне серию "Пёс", от которой я не был в восторге. Только мне всё это не помешало прослушать книгу до конца. Жаль, что эта книга не оставила во мне ярких впечатлений и если автор продолжит писать в подобном ракурсе, то я буду вынужден искать другие подобные аудиокниги других авторов. Но пока послушать "Сотник" можно!
Оценка и дополнения
Я книгу оцениваю на 4+. Всё в этой книге хорошо, но мне не хватило военной движухи и ярких впечатлений от прогрессорства нашего попаданца. А прослушивать о чём думают интриганы не айс, тем более я в своё время начитался детективов и шпионских романов. Ещё мне не понравилось, что история не наша, а какая-то перпендикулярная, что постоянно заставляет меня сомневаться в тех исторических фактах, о которых я знаю.
Благодарю всех за внимание!

Слушать онлайн аудиокнигу Фаворит 2. Сотник

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Фаворит 2. Сотник

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Фаворит 2. Сотник

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий