понедельник, 8 января 2018 г.

Аудиокнига "Кортес 5. Дымы над Атлантикой" автор "Лысак Сергей"

Пятая аудиокнига из серии "Кортес" под названием "Дымы над Атлантикой" продолжила удивлять меня, как предыдущие аудиокниги из этой серии. Правда, мой ажиотаж немного угас, но я всё равно с удовольствием прослушал всю книгу до конца, и затем захотел услышать продолжение.
Коротко о сюжете
Два с половиной года наши попаданцы живут на Тринидаде. За это время с ними пытались разобраться англичане, французы и пираты всех мастей, но у этих господ ничего не вышло и тогда Англы решили натравить на наших испанцев. Испанцы и так алчущие захватить Тринидад вместе с его обитателями, и их знаниями, поддались на провокацию и снарядили армаду. Англичане и враги Русской-америки уже потирали ручки, но новые корабли созданные в мастерских Тринидада всё расставили по своим местам и утёрли нос не только Испанцам, но и всем своим врагам. Можно сказать, что на этом очередная история закончена, но как бывает это не всё. Из Нового света бежали моряки Германии, которых наши захватили в 1914 году и теперь эти моряки добрались до Европы. Что они будут делать и как на это будут реагировать наши, я надеюсь узнать из шестой аудиокниги.
Отношение к аудиокниге
Скажу не таясь аудиокнига "Дымы над Атлантикой" получилась интересной. Судя по предыдущим аудиокнигам из этой серии я не сомневался, что наши и здесь всем утрут носы и оставят всех без штанов. Вот это меня и подвело. Из-за своего знания я к книге отнёсся, как уже к прочитанной, а как известно возвращаться к прочитанной книге уже не айс. Если же откинуть мои разглагольствования, то книга вполне заманчивая, поэтому я её смело рекомендую вам для прослушивания!
Озвучка и запись
Максим Доронин. продолжил озвучку этой книги, чему я несравненно рад. Пятая книга получилась ещё лучше предыдущих, как по чтению, так и по музыкальному сопровождению.
Оценка и дополнения
5 вот моя оценка этой книге. Я отбросил свои внутренние ощущения и прикинув остановился именно на пятёрке, а не на четвёрке или четвёрке с плюсом. Пока слушал "Дымы над Атлантикой" вспомнил один рассказ Конторовича "Сталь над волнами из серии "Музейный экспонат"". В ней в наш мир приходят пришельцы на крутых кораблях и играючи бьют всех подряд. Почему вспомнил про эту книгу? Потому что в "Дымы над Атлантикой" наши тоже играючи справляются с кораблями 17 века. Спасибо всем за такую аудиокнигу!!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Кортес 5. Дымы над Атлантикой

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Кортес 5. Дымы над Атлантикой

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Кортес 5. Дымы над Атлантикой

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий