вторник, 5 сентября 2017 г.

Аудиокнига "Анабиоз" автор "Палий Сергей" и "Гравицкий Алексей"

Давным-давно попалась мне в интернете аудиокнига Сергея Палия и Гравицкого Алексея "Анабиоз". Я тогда её скачал и послушал. Сегодня увидел эту книгу на портале аудиокниг и припомнив прослушанное решил написать о ней свой отзыв.
Сам сюжет книги довольно прост. Люди в один день уснули на тридцать лет. Время прошло и они проснулись. Проснулись в мире, где уже нет не электричества, ни старых привычных вещей. Одним словом: "разруха"! Книга начинается с пробуждения нашего героя и затем начало поиска. Поиска своих близких и поиск ответа на вопрос: "что произошло"? На тот момент книга мне понравилась. Авторы пишут хорошо. Их описания разных баталий меня завораживали, а в конце раскрытая тайна всего произошедшего меня удивила.
Озвучил рассказ "Анабиоз" Андрей Кравец. Этот диктор гармонично озвучивает постапы, поэтому нареканий у меня не было и надеюсь, что в будущем не будет.
Но не смотря на свой положительный отзыв, мне затруднительно советовать вам этот рассказ для прослушивания. В книге есть сцены, от которых остаётся осадок в душе, а в наше время и так жизнь не сахар. Но, а если вы человек стресс-устойчивый, то данная книга поможет скоротать ваше время!

Слушать онлайн аудиокнигу Анабиоз

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Анабиоз

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Анабиоз

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий