воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Аудиокнига "Тёмный Паладин 2. Поиск" автор "Маханенко Василий"

Тяжело, когда большой промежуток времени между выпуском книг из одной серии. Аудиокнигу "Тёмный Паладин 1. Начало" я прослушал ещё в 2016 году, а вторую аудиокнигу из этой же серии под названием "Поиск" послушал недавно и не сразу въехал в тему. Но когда всё встало на свои места, то книга пошла легче и теперь я пишу о ней.
Коротко о сюжете
Наш герой, выйдя из академии, начинает обосновываться, как игрок. Инициирует судебные дела, ведёт расследование, участвует в интригах сильных игроков и нечаянно возвращает в мир тёмного по имени "Люмпен" и заодно Мадонну. Страсти накаляются, а игра продолжается и что будет дальше я затрудняюсь сказать, потому что так и не разобрался, чем чреват рестарт.
Отношение к аудиокниге
Меня с одной стороны книга заинтересовала, но с другой стороны интерес к этой серии уже пропал. Слушать буду только из-за того, чтобы узнать о этом рестарте.
Озвучка и запись
Эту книгу озвучил всё тот же Пугачев Вадим. Как читает? Я уже писал на этот счёт и моё мнение не изменилось.
Оценка и дополнения
Если бы не мега закрученный сюжет, то мне бы эта книга понравилась, а так ставлю ей тройку, хотя и понимаю, что многим она может понравиться. Если вас не затруднит, то поставьте в комментариях свою оценку, чтобы другие знали, на сколько эта книга понравилась вам.
Удачного прослушивания!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Темный Паладин 2. Поиск

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Темный Паладин 2. Поиск

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Темный Паладин 2. Поиск

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий