пятница, 1 сентября 2017 г.

Аудиокнига "Ник 4. Админ" автор "Ясинский Анджей"

И снова Анджей Ясинский удивил меня своей книгой "Админ" из серии "Ник". Подозреваю, что и остальные книги из этой серии будут не менее интересными.
Коротко о сюжете
Наш герой, назвавшийся в новом мире Ником Админом Рутовичем, продолжает свои приключения. На этот раз он спасает свою подружку гному от "злобных" эльфов. Изучает всё новые магические и инфомагические сплетения. Усовершенствует старые заклинания, а между делом ввязывается в интриги и походу дела исцеляет принцессу всё тех же эльфов. В качестве оплаты за его добрые дела он получает неблагодарность, что не сильно влияет на его планы, зато в мир приходят молодые боги, а пока они осваиваются Ник Админ Рутович достигает точки входа в местную сеть и пытается в неё войти, но.. Здесь я остановлюсь, потому что и так почти всё описал, а интригу не оставил. Лучше расскажу о своих впечатлениях.
Отношение к аудиокниге
Не знаю, как для других, но для меня книга даёт информацию, о которой я ничего не знал. А подача этой информации в авторском исполнении впитывается легко, что не даёт скучать. Одно могу посоветовать вам. Если вы возьмётесь слушать этот рассказ, то делайте это в тишине и одиночестве, чтобы ничего не могло вам помешать.
Озвучка и запись
Озвучивает эту книгу незаменимый Kirk. Небольшие недоработки есть, но они почти незаметны на фоне текста и самого повествования. Самый огромный минус, о котором я вынужден сказать, это ошибка в озвучке глав. Глава четыре повторяется два раза. Но я не знаю, чья это ошибка. Автора или диктора?
Оценка и дополнения
Моя оценка 5. Аудиокнигу "Админ" я рекомендую вам послушать. Этот рассказ скрасит вашу жизнь и немного развеет скуку, а может даже и поможет вам найти ответы на вопросы, которыми вы задавались. До новых встреч!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Ник 4. Админ

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Ник 4. Админ

  1. скачать с торента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Ник 4. Админ

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий