четверг, 7 сентября 2017 г.

Аудиокнига "Дорога сказок 2. Крылья за спиной" автор "Сапегин Александр"

Аудиокнигу "Крылья за спиной" мне пришлось слушать в течение трёх дней не потому что она не интересная, а потому что отвлекался. Но все треки прослушаны и теперь пишу о своих ощущениях и о самой книге.
Коротко о сюжете
Приключения нашего героя Андрея продолжаются. Он добирается до города, где собирается поступить в магическое образовательное учреждение. Обзаводится новыми друзьями и врагами. Параллельно происходят события настоящего и прошлого, где автор повествует нам о силах, которые будут задействованы в будущем и частично в настоящем. Сам же Андрей успешно поступает в магическую школу, где начинает хорошо учиться. Что можно поставить в пример современным школярам. Но главное, это видно из самого названия книги. Наш герой крепнет и окрыляется - в прямом смысле слова.
Отношение к аудиокниге
В целом книга неплохая, но на мой взгляд, автор слишком мало уделил внимания школьным событиям, описывающих деньки нашего героя. Хотя тут автора я понимаю. Впереди слишком много книг, чтобы расписывать жизнь Андрея в другом мире.
Озвучка и запись
Озвучил этот рассказ Александр Чайцын. В его исполнении книга слушается, просто, на ура. Слушая эту книгу, я задал себе вопрос: если бы эту аудиокнигу озвучил другой диктор, была бы она такой же интересной? Наверное, не зря появилась такая мыслишка, потому что рассказ мне понравился, но видать есть недоработки, которые я не заметил, поэтому советовать послушать этот рассказ я не могу и оставляю право за собой данный отзыв отнести к нейтральному.
Оценка и дополнения
Оцениваю рассказ на 4+. Думаю, что есть более интересные аудиокниги в этом жанре, но найти их очень сложно. Попробуйте сравнить эту серию и серию "Малыш Гури". Напишите о своих ощущениях в комментариях. Очень будем рады узнать ваше мнение. На этом всё. До новой встречи!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Дорога сказок 2. Крылья за спиной

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Дорога сказок 2. Крылья за спиной

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Дорога сказок 2. Крылья за спиной

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий