четверг, 23 марта 2017 г.

Аудиокнига "Землянин 2. Шаг к звездам" автор "Злотников Роман"

Следующая аудиокнига из серии "Землянин" - это "Шаг к звёздам". В этой книге Ник, то есть Коля, зарабатывает себе деньги, делает себе межзвёздный корабль и отправляется на звёздные просторы. Приключения героя на столько захватывающие, что я не мог оторваться от наушников. Сидел и представлял всё, о чём пишет Роман Злотников. Я прекрасно понимаю, что не все любят жанр фантастики, но когда писатели пишут о звёздах, о других цивилизациях, я отвлекаюсь от повседневности и начинаю мечтать. Как в песни поётся:
О далеких мирах
О волшебных дарах
Что когда-нибудь под ноги мне упадут
О бескрайних морях
Об открытых дверях
За которыми верят и любят и ждут меня
Простите отвлёкся. Что-то нахлынуло. Про озвучку этой аудиокниге рассказать затрудняюсь, потому что и в тот раз не обратил внимание на имя диктора. Но книга была озвучена великолепно! В интернете нашёл сайт, где можно прослушать эту книгу в онлайн режиме и торрент, где можно скачать эту книгу, чтобы прослушать спокойно без перебоев, которые бывают когда прослушиваешь через интернет.

Слушать онлайн аудиокнигу Землянин 2. Шаг к звёздам

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Землянин 2. Шаг к звёздам

  1. скачать с торента

Комментариев нет:

Отправить комментарий