четверг, 23 марта 2017 г.

Обращение читателя к авторам книг

Уважаемые авторы! Я очень ценю ваш труд, ваше творения. Я прекрасно вас понимаю сколько вы затрачиваете сил на ваши произведения. И мне очень хочется, чтобы ваши детища были по достоинству оценены. В наше время прожить писателю не так просто, как кажется на первый взгляд. Я знаю, как издательства и разные посредники берут свой процент выплачивая вам небольшие суммы. Вижу, как пиратские копии распространяются в интернете и на этом зарабатывают распространители. Я думаю вы со мной согласны? Поэтому обращаюсь к вам от всего сообщества, которые любят ваши произведения и читают (слушают) ваши книги. Просим у вас прощения за то, что не всегда можем заплатить за ваши книги! Поверьте на это есть свои причины. Я лично, пока у меня были лишние средства всегда покупал на них диски с аудиокнигами из популярных интернет-магазинов, а когда излишек пропал, то начал слушать аудиокниги через онлайн сервисы, надеясь, что вы за это получаете отчисления. Я знаю многих людей, которые не в состоянии заплатить за книги, потому что у них мало средств, а книги которые они читают или слушают являются удерживающей ниточкой в этой жизни. Поймите пожалуйста правильно! Благодарю вас, дорогие авторы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий