четверг, 23 марта 2017 г.

Серия аудиокниг "Землянин" автор "Злотников Роман"

Попалась на днях очень интересная аудиокнига из серии "Землянин". Вспомнил первые аудиокниги из этой серии и решил написать о них и о самой серии в целом. Как я уже писал ранее автор Роман Злотников мой один из любимых авторов, поэтому его книги для меня всегда приоритетные для прослушивания. Серия "Землянин" о нашем современнике, который попал на развитую планету цивилизованной галактике. Вот если бы он ещё попал туда в качестве крутого мена, но на деле он просто оказался на помойке. С этого места и начинается его путь. Не знаю, как вам, но на мой взгляд сюжет захватывающий и достаточно интересный. Я слушал все эти книги с вниманием и с желанием узнать, что будет дальше. Надеюсь, что и вам понравится! Особенно, тем кто желает быть поближе к звёздам!

Список аудиокниг серии Землянин

  1. Землянин
  2. Шаг к звездам
  3. На службе великого дома
  4. Русские не сдаются

Комментариев нет:

Отправить комментарий