пятница, 31 марта 2017 г.

Аудиокнига "Кукловод 1. Кавказец" автор "Калбазов Константин"

"Кавказец" - это первая книга из серии "Кукловод". Она мне сначала понравилась, а потом интерес спал. Скорее всего это произошло из-за моих ожиданий, которые немного не оправдались. В этой книге наш герой попадает в тело молодого военного, который начинает свою службу на Кавказе и вот тут мой интерес был подогрет перспективами, которые оказывались перед нашим современником. Но не успел он развернуться, как его убивают и конец фильма. Это я пишу вкратце, а на самом деле там такая завязка, которая и не снилась. Враги, друзья, любовь и исторические персонажи. Вроде всё есть в книге, но я повтарюсь. Мой ажиотаж упал вместе с гибелью героя. Аудиокнигу озвучил Дамир Мударисов. На мой слух сделал он это хорошо. Рекомендую эту книгу прослушать тем, кто любит смесь альтернативной истории с элементами приключений в жанре русского вестерна на Кавказе.

Слушать онлайн аудиокнигу Кукловод 1. Кавказец

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Кукловод 1. Кавказец

  1. скачать с торента

Комментариев нет:

Отправить комментарий