пятница, 31 марта 2017 г.

Серия аудиокниг "Кукловод" автор "Калбазов Константин"

Константин Калбазов пишет достаточно хорошие книги про попаданцев. Я уже упоминал о серии "Рубикон" и не знаю, что мне напомнило о серии "Кукловод", о которой решил немного написать. Все книги из этой серии связанны одним сюжетом, в котором некий продюсер получает технологию перехода в параллельные миры, где устраивает свои съёмки. В его сериях участвует наш герой, который обладает возможностью захватывать сознание других людей и проживать за них их жизнь. Сюжет хоть и один, но вот миры разные, поэтому наш герой попадает в разные места и в в различные отрезки времени. Сами параллельные миры очень похожи на нашу Землю, но только географически, а в остальном существуют расхождения. Не знаю, как вам, но из этой серии мне не все книги понравились, хотя интерес к попаданцам у меня повышен. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение о этой серии? Буду рад и вашим отзывам.

Список аудиокниг серии Кукловод

  1. Кавказец
  2. Партизан
  3. Князь
  4. Капер

Комментариев нет:

Отправить комментарий