пятница, 31 марта 2017 г.

Аудиокнига "Кукловод 2. Партизан" автор "Калбазов Константин"

Если конец первой книги из серии "Кукловод" подпортил мне настроение, то вторая аудиокнига "Партизан" заставила меня заслушаться. На этот раз наш герой попадает на первую мировую войну, где начинает служить в качестве вольноопределяющегося. Его военная подготовка и знание современного военного дела даёт сильное преимущество перед немцами, которых он начинает долбать в хвост и гриву. Извините за выражение. Не могу сказать на сколько достоверно передал автор веяние того времени, но мне понравилось. Жаль, что и здесь героя убивают, а его сознание возвращается в его тело и на этом очередная серия отснята. Книгу озвучивает Дамир Мударисов. Вот эту аудиокнигу я рекомендую послушать многим. Хорошая получилась смесь на мой взгляд, но если вы его не разделяете, напишите об этом в комментариях.

Слушать онлайн аудиокнигу Кукловод 2. Партизан

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Кукловод 2. Партизан

  1. скачать с торента

Комментариев нет:

Отправить комментарий