понедельник, 23 декабря 2019 г.

Аудиокнига "Я попал" автор "Поселягин Владимир"

Встречайте! Поселягин Владимир и его аудиокнига "Я попал"! У вас может возникнуть вопрос: куда это он попал? А куда попадают герои Владимира поселягина? Варианта только два. В космос или на Вторую великую отечественную войну. Забегая немного вперёд, скажу, что здесь рулит второй вариант, но немного в другом ракурсе, ведь в книге присутствует жанр лит РПГ.
Коротко о сюжете
Главный герой Воля Выпил с друзьями, пришёл домой и сел играть в танчики. Что потом произошло, он так и не понял, но очутился на поляне, сидя в танке. Начал разбираться. Понял, что находится в начале ВОВ и что в его распоряжении интерфейс и магазин с танками. Потёр ручки и игра в новой реальности началась. Бои. Победы. Поражения. Захваты. Уничтожение врагов и объектов. Спасение советских солдат. Рейды по тылам. Выполнение квестов. Прокачка, модернизация и исследования своих танков. Засады и манёвры. А в конце признание, попытка руководства СССР выйти с ним на связь и пуля в грудь от часового. Но Воля не умер. Он очнулся за компьютером и по некоторым признакам понял, что его игра была вовсе не игрой.
Отношение к аудиокниге
Владимир Поселягин опять порадовал, повеселил и развлёк. Книга зацепила своей простотой, фантастичностью и небольшой новизной. Оговорюсь сразу, чтобы потом не было не договорённости. Аудиокнига "Я попал" не несёт в себе очень полезной информации и может служить лишь напоминанием о ВОВ. В сюжете нет философии, какой-либо мысли, которую хочет донести автор. В ней только бои, стрельба и редкие минуты отдыха.
Озвучка и запись
Читает Константинов Дмитрий. Диктор озвучил книгу хорошо. В записи есть повторы, поэтому здесь минус. Треки разбиты нормально. В начале каждой главы есть музыкальная вставка. Звукозапись пойдёт.
Оценка и дополнения
Ставлю 4-. Автор этой аудиокнигой меня удивил. После его серии "Танкист", рассказ "Я попал" воспринимается, как обычное описание игры. Может этого и добивался автор, не знаю, но хочется что-нибудь покруче. Аналоги на ум не приходят, но если вы фанат танковых баталий, советую послушать аудиокнигу "Танки, вперёд!" и серию "Разговор с вождём". На этом мой обзор завершён. Желаю вам добра и мира! Пока!
Автор обзора: Слововод Д.

Слушать онлайн аудиокнигу Я попал

Скачать аудиокнигу Я попал

Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Я попал

Комментариев нет:

Отправить комментарий