воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Аудиокнига "Играть, чтобы жить 5. Битва" автор "Рус Дмитрий"

Извиняюсь за небольшой перерыв, потому что пришлось искать инфу, как можно скачать с торрента без установки торрент клиента на компьютер. Перелазил многие сайты и благо нашёл. Но речь не об этом, а о пятой аудиокниге Дмитрия Руса под названием "Битва". Пятая книга повествует о нашем герое Глебе, который пытается защитить не только себя, но и людей доверившихся ему. В аудиокнигах из этой серии большое множество событий, в том числе и в этой книге, поэтому перечислять их в одной записи слишком тяжёлый труд. Да и мой скромный обзор не передаст всех моих ощущений и я боюсь сделать его малоинформативным, что может негативно сказаться на вашем желание послушать данный рассказ, а я этого не желаю, потому что книга стоящая!
Озвучил данную книгу Геннадий Коршунов. О этом дикторе я уже писал много, поэтому не поленитесь и прочитайте предыдущие записи.
Мне эта аудиокнига очень понравилась, поэтому я продолжаю рекомендовать её вам! Слушается эта аудиокнига хорошо, чего же желать лучшего! Но будьте осторожны и не получите передозировки! Если вы не будете делать пауз, то данная серия может смазать всю картину мира нарисованную автором в строках рассказа.
Благодарю автора и диктора за их прекрасное детище!

Слушать онлайн аудиокнигу Играть, чтобы жить 5. Битва

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Играть, чтобы жить 5. Битва

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Играть, чтобы жить 5. Битва

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий