пятница, 16 февраля 2018 г.

Аудиокнига "Потерянный берег 3. Бремя выбора" автор "Побережник Николай"

С полугодовым запозданием я взялся за третью аудиокнигу "Бремя выбора" из серии "Потерянный берег" Николая Побережника. Что сказать о книге? Есть много положительного, но и в тоже время есть что-то, что повлияло на мою оценку о этой книге. Может долгий перерыв? Может моя переоценка и предвзятость к книгам? Но не смотря на всё это книгу дослушал до конца.
Коротко о сюжете
На этот раз наш герой сталкивается с более превосходящими силами, которые пытаются подмять под себя выживших. Сперва непонятные банды. Потом странная продажа тяжёлого вооружения. К этому прибавляется сообщение какого-то генерала, который предлагает людям воссоединиться. На этом фоне остров Сахарный, а в частности его жители, живут своей жизнью и развивают данную им территорию. То ТЭС наладят, то паровой двигатель сделают. Также находятся пилоты и у островитян появляется воздушная техника, которая им в конце рассказа помогает уничтожить враждебную силу.
Озвучка и запись
Эту аудиокнигу тоже озвучил TED. Сделал он это превосходно, не смотря на маленькие ляпы, о которых мне не хочется упоминать здесь. В книге есть музыкальное сопровождение и звуковые вставочки природы, стрельбы и так далее. Такие моменты оживили книгу, что мне очень понравилось.
Отношение к аудиокниге
Скажу честно. Книга понравилась и я её прослушал со всем вниманием. Единственное, у меня не возникло того восторга, который я получил от предыдущих аудиокниг "Архипелаг" и "Рухнувшие надежды". Но не задумываясь, почему так произошло, я вам рекомендую послушать и эту аудиокнигу, тем более, если вы уже слушали другие книги из этой серии.
Оценка и дополнения
Увы, но на этот раз поставлю этой книге 5-. Минус ставлю за то, что не получил ожидаемого кайфа, который был от первой и второй аудиокниги. На самом деле я бы поставил 5 или даже 5+, но я отталкиваюсь от своих ощущений, а они могут отличаться от ваших. Думал поставить 4+, но книга отличная, поэтому эта цифра так и осталась в мимолётной мысли.
Спасибо автору за его серию, которая принесла в мою жизнь немного развлечения, а диктора за его великолепную озвучку и звуковые вставочки!

Слушать онлайн аудиокнигу Потерянный берег 3. Бремя выбора

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Потерянный берег 3. Бремя выбора

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Потерянный берег 3. Бремя выбора

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий