воскресенье, 27 августа 2017 г.

Аудиокнига "Звездный рекрут 1. Звездный рекрут" автор "Баталов Сергей"

Недавно задумался: а влияет ли моё настроение на моё мнение, особенно, когда я пишу отзыв о той или иной аудиокниге и останется ли это мнение со временем? Мысль пришла не спроста. Ведь нельзя писать объективный отзыв под влиянием эмоций, которые могут меняться время от времени. Значит, задумался и решил провести эксперимент. Вспомнил про одну аудиокнигу, которую слушал лет пять назад. Как вы уже догадались, эта книга "Звездный рекрут". Помню, что тогда мне книга показалась средненькой и особых впечатлений от неё не получил, хотя и предвкушал невероятные приключения. Недавно нашёл эту книгу на просторах интернета и прослушал её ещё раз. Эксперимент удался! Сравнивая свои впечатления тогда и сейчас понял, что ощущения остались теми же и мнение от книги не изменилось, что порадовало! Теперь однозначно могу сказать, что отзывы написанные мной не пишутся под влиянием настроения и остаются прежними со временем. Что касается самой книги, то сюжет прост.
Наш герой по имени Саша попадает в "драконоляндию", где живут инопланетники похожие на драконов. Он осваивается в этом мире и в процессе освоения узнаёт о "играх богов", которые могут помочь вернуться ему домой. Не откладывая в долгий ящик он отправляется вместе с зелёным другом на эти игры и там проявляет свои воинские навыки. По дороге до столицы, где проводятся эти игры, они попадают в разные ситуации, которые приводят их в рабство, но это как раз на руку Саше. А далее... Сами игры С самого начала было ясно, что он их выиграет, но что будет после игр увы я пока не знаю, потому что другие книги из этой серии я не слушал.
Озвучил данный рассказ Князев Владимир. Такое ощущение, что читает он с зажатыми зубами, что накладывает свои черты на особенность озвучки, но это не мешает вникнуть в сам рассказ и порой поспать под него.

Слушать онлайн аудиокнигу Звездный рекрут 1. Звездный рекрут

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Звездный рекрут 1. Звездный рекрут

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Звездный рекрут 1. Звездный рекрут

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий