среда, 30 августа 2017 г.

Аудиокнига "Демонтиваторы" автор "Диброва Павел"

Аудиокнига "Демонтиваторы" не произвела на меня ожидаемого впечатления. Жаль, очень жаль. Задумка автора хорошая, но она запоздала лет на пятьдесят. В 60 - 70-ые годы, несомненно, она бы произвела фурор, но в наш век информационного изобилия данная книга, просто, теряется. Я скачал эту книгу, потому что хотел что-нибудь послушать из жанра юмора с уклоном фантастики. Долго искал и наткнулся на неё. Почитал описание и послушал начало. Всё вроде устроило, но вскоре осознал, что фантастика присутствует, а вот юмор какой-то не смешной и совсем, даже, не юмор. Видимо, я обманулся с аннотацией или в пункт "жанр" закралась ошибка. Посудите сами. Человек связывается с демоном, чтобы решить свои проблемы, а в итоге они наплакавшись друг другу, с подачи нашего героя, открывают совместный бизнес охотников на приведения. Нанимают в качестве приведения демонессу на демонобирже, которая в последствии, всячески пытается соблазнить нашего героя. По идеи должно быть всё смешно, но слушая этот рассказ, я с каждой главой убеждался, что это любовный фантастический роман со слезливым концом, нежели умопомрачительное смешное чтиво. А когда я послушал послесловие автора, то сразу понял, что к чему. Но это откровение Павла Деброва не повлияло на моё мнение. В оправдании этого рассказа могу сказать лишь то, что эту книгу послушать можно, когда нечего больше слушать, и ещё потому что написан рассказ последовательно без всяких потерь связи с сюжетной линией. Ну, а если вам нравится любовные романы, где главными героями являются люди, демоны и ангелы, тогда смело качайте эту аудиокнигу. А я лучше послушаю ещё раз "Хроники Дебила".
"Демонтиваторы" озвучил Олег Булдаков. Читает хорошо, но и он не сделал текст смешным. В завершение хочу пожелать автору книги найти свою любовь, а диктору творческих успехов!

Слушать онлайн аудиокнигу Демонтиваторы

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Демонтиваторы

  1. скачать с торрента

2 комментария:

  1. Был бы признателен, если бы вы мою фамилию писали правильно. Никакой любовной романтики там нет. Писалось совсем о другом. Но каждый читатель видит исключительно свое. Но, вы меня удивили. 1 из читателей, который увидел тут роман любовный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И звените за ошибку и благодарю, что посетили этот скромный блог. Пользуясь случаем хотелось бы у вас узнать, почему фамилия или псевдоним именно Диброва, а не Дибров? Это с чем-то связанно? Просветите пожалуйста!..

      Удалить