понедельник, 1 июля 2019 г.

Аудиокнига "Суперволя. Мощные техники развития самодисциплины" автор "Уйлсон Майкл"

Пару месяцев назад решил протестить аудиокнигу "Суперволя. Мощные техники развития самодисциплины" Уйлсона Майкла. Думал, что очередная болтовня, но решил поставить эксперимент и он удался. Если вам интересен мой результат, то читаем дальше!
Коротко о книге
Если коротко, то "Суперволя. Мощные техники развития самодисциплины" - аудиокнига, которая отвечает на вопросы: Что такое воля? Для чего она нужна? Как её вырабатывать? И так далее.
Отношение к аудиокниге
Как уже писал, за аудиокнигу "Супер воля" взялся пару месяцев назад. Мне было интересно: работает данная техника в этой книге или нет. Опробовав эту технику я ощутил её последствия. Конечно же супер волю не заполучил, но мой внутренний стержень явно укрепился. Есть положительные подвижки в самоконтроле, в дисциплине и в своём внутреннем мире. Отталкиваясь от полученного результата, я смело рекомендую эту аудиокнигу вам и всем, кто страдает от лени, нежелания, депрессий и других болезней, которые возникают у безвольных людей.
Озвучка и запись
Озвучил аудиокнигу Алексей Мужицкий. Запись хорошая. Диктор читает нормально. Аудиокнига очень короткая, что не напрягает.
Оценка и дополнения
Наверное впервые аудиокниге по психологии я ставлю 5+. Диктор читает отлично. Хоть сама аудиокнига и коротка, но она даёт положительный результат. Убедился сам. Возможно есть альтернативы, но я о них не знаю, поэтому буду благодарен, если вы в комментариях укажите название подобных аудиокниг. Хочется написать побольше, но думаю, что не стоит. Лучше сами возьмитесь за эту аудиокнигу и попрактикуйтесь. Надеюсь, что и ваши волевые показатели улучшатся!.. Благодарю автора за простую практику, которая может помочь многим людям! Всем всего доброго!
Автор обзора: Слововод Д.

Слушать онлайн аудиокнигу Суперволя. Мощные техники развития самодисциплины

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Суперволя. Мощные техники развития самодисциплины

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Суперволя. Мощные техники развития самодисциплины

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий