пятница, 15 февраля 2019 г.

Аудиокнига "Защита периметра 2. Через смерть" автор "Атаманов Михаил"

Михаил Атаманов порадовал, так порадовал. Ой! Простите. Это я пишу о второй аудиокниги "Через смерть" из серии "Защита периметра". Но давайте сначала о сюжете, а потом о самой книге!
Коротко о сюжете
Наш герой Рома в теле принца Георга выиграл бой с чужими и его эпопея продолжилась. Ультиматум главе оранжевого дома. Рейд по тылам чужих. Предательство Роя и ловушка. Выход из ловушки и частичная потеря флота. Контакт с новой расой. Возвращение в Империю людей. Освобождение захваченных систем. Разборка с главой оранжевого дома и дипломатическая победа. Завершение контракта и возвращение домой. А дома понимание, что его обманули и "Защита периметра" вовсе не игра! Вот только как с этим знанием теперь жить!
Отношение к аудиокниге
Великолепно! Браво! Мне сложно сформулировать, что именно подкупило меня в этом рассказе, но я снова оказался под положительным впечатлением. Динамика, истории, ситуации, простота. Всё переплетено в данном сюжете. Книга меня развлекла и подняла настроение, что меня очень порадовало! Долгое время ничего подобного не попадалось, а здесь на тебе и вторая книга, которая оказалась спасательным кругом. Рекомендую данный рассказ всем, кто любит космические приключения с элементами баталий, тактических ходов, политики и интриг!
Озвучка и запись
Книга озвучена Букчиным Иваном. Диктор читает замечательно. Есть музыкальные вставки в начале глав. Треки разбиты не очень, но это не помешало слушать этот рассказ.
Оценка и дополнения
Диктор исполнил отлично. Сюжет завораживающий. Восприятие отменное. Итог 5+. После серий "Битва за галактику", "Пираты по объявлению", "Макс Вольф", "Путь в никуда", мне стало грустно и я заскучал надеясь, что в интернете появится что-нибудь подобное из таких серий, как "Далёкие миры", "Бригадный генерал", "Искажающие реальность" и так далее. И дождался второй аудиокниги из серии "Защита периметра". Она меня реабилитировала и дала надежду на будущее. Теперь буду ждать продолжения! А может появится что-то новое, которое будет на уровне! Подождём, посмотрим, сделаем выводы! Всем пока и всех благ!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Защита периметра 2. Через смерть

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Защита периметра 2. Через смерть

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Защита периметра 2. Через смерть

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий