среда, 7 ноября 2018 г.

Аудиокнига "Первопроходец 1. Среда обитания" автор "Ахманов Михаил"

На днях приобрёл первую аудиокнигу "Среда обитания" из серии "Первопроходец" Ахманова Михаила. Послушал. Остановился на пятой главе и решил, что книга не стоит моего внимания... Но что-то заставило меня не отбрасывать в сторону этот рассказ и вскоре я его дослушал до конца.
Коротко о сюжете
Павел, когда-то был физиком, но жизнь заставила писать. Писал он фантастику и другие подобные книги. Но жизнь подошла к концу и он оказался в будущем! Что? Как? Каким образом? Непонятно, да и будущее не радостное. Все живут под землёй в огромных городах. Развлекаются, занимаются фигнёй. Павел решает во всём разобраться, но слишком всё сложно и непонятно. А главное, почему никто не рвётся на поверхность? Задался он этим вопросом, поставил себе цель и при помощи друзей оказался на поверхности. А на ней... Всё нормально. Ну, как нормально? Есть следы катастрофы, но в целом всё хорошо. Вот только не хорошо с подземными жителями... Зато он нашёл ответы на свои вопросы и вспомнил, как сюда попал. Но прежде чем воспользоваться лазейкой в будущее, он возвращается назад. Создаёт видеошедевр и уже после уходит с возлюбленной в очередное будущее.
Озвучка и запись
Книгу озвучил Sevaman. Диктор читает гениально! Музыкальные вставки по тексту в тему - это дополняет сюжет. Треки разбиты нормально.
Отношение к аудиокниге
Сперва книга мне показалось мрачной, скучной и не интересной. Я её почти отложил в сторонку, чтобы послушать что-нибудь другое, но что-то меня заставило взяться за неё и я дослушал её до конца. А затем спокойное чтение диктора, его размеренность и правильная передача эмоционального фона, и расстановка, и идущий к кульминации сюжет резко изменил моё отношение к данному рассказу. Было такое ощущение, что из обычного яйца вылупился золотой цыплёнок. Это я образно пишу о книге. Расшифровываю: Книга показалась обыденной, но превратилась в шедевр. О фантастике так писать нельзя, я это понимаю, но звукозапись сотворила с книгой нечто и она выросла в моих глазах. Это как сравнить классику и электронную музыку. С одной стороны классика всеми признана, но уже надоедает, хотя многие к ней возвращаются, а электронка вроде бы не надоедает, но её ставят, как фон, а не наслаждаются ритмами. Что-то я ушёл не туда, поэтому возвращаюсь и рекомендую этот рассказ послушать. Единственное, по некоторым признакам можно сразу сказать, о чём данная книга, но если не знать некоторые рассказы, то конец книги вас удивит.
Оценка и дополнения
Ставлю 5. Порадовало всё, но первоначальное желание отложить данный рассказ не добавил плюс. Аналоги есть, но я о них писать не буду, потому что исчезнет интрига, которая и заставила меня дослушать данный рассказ до конца.
Удачи!

Слушать онлайн аудиокнигу Первопроходец 1. Среда обитания

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Первопроходец 1. Среда обитания

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Первопроходец 1. Среда обитания

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий