вторник, 23 октября 2018 г.

Аудиокнига "Книга Екклесиаста или Проповедника" автор "Екклесиаст"

Порой после фантастических рассказов тянет послушать что-нибудь для ума и общего развития. Набрёл в интернете на сайт, который вывел меня на аудиокнигу "Книга Экклезиаста или Проповедника". Я взялся, послушал и теперь готов поделиться с вами своими впечатлениями.
Коротко о книге
Книга о философии, боге и о мудрых изречениях, которые актуальны и по сей день. Всё же как не крути, а люди жившие далеко до наших дней были мудры, наблюдательны и благочестивы. И они сумели оставить свои знания, которые добрались до нас.
Озвучка и запись
Озвучил аудиокнигу Илья Прудовский. Запись "плоханькая", но вполне послушать можно. Треки короткие, поэтому слушается легко.
Отношение к аудиокниге
Ранее я очень увлекался философией, но книги Екклесиаста не читал. Теперь довелось послушать и остался довольный. Прежде чем понять некоторые вещи пришлось переслушивать их несколько раз, но когда смысл открылся... Я был впечатлён. Мудрость - это сила, а глупость - это грех. И разобраться в этом сложно, особенно во времена лжи, обмана и грехопадения. Думаю, что и вам захочется во всём разобраться, а если нет, тогда вам решать... И здесь я вам не подсказчик!
Оценка и дополнения
Моя оценка 5-. Минус поставил за плохую запись, а в остальном всё отлично. Аналоги проводить не буду, потому что этого делать не стоит. Считаю, что философии в интернете и так много, а вот кто докопался до истины... Сами понимаете о чём это я. Наши прадеды самые мудрые люди и сравнивать кто из них мудрее не стоит. Они жили по заветам предков, их дети тоже жили по ним, и нам велели, а в остальном суета и томление души...
Живите, радуйтесь, слушайте хорошие аудиокниги!

Слушать онлайн аудиокнигу Книга Екклесиаста или Проповедника

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Книга Екклесиаста или Проповедника

  1. скачать с торрента
Если вы не равнодушны к благотворительности, то перейдите на сайт и помогите чем сможете!

Перейти на сайт для благотворительности

  1. перейти на сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий