суббота, 30 июня 2018 г.

Аудиокнига "Как я стал боевым магом 1. Как я стал боевым магом" автор "Осипов Игорь"

Не зная какую аудиокнигу мне послушать, взял самую первую, которая попалась на глаза. А попалась мне аудиокнига "Как я стал боевым магом" из одноимённой серии написанной автором Осиповым Игорем. Анонс вроде ничего, но есть кое-что, что мне не нравиться. Ладно. Не будем о грустном и давайте узнаем, что эта за аудиокнига!
Коротко о сюжете
В мире созданы генераторы манны. Теперь в мире появилась магия. Наш герой работает на кафедре, где создают искусственных духов. Но недолго он там работает, потому что в доме у него поселяется домовой Семён. Из-за Семёна нашего героя заставляют подписать секретные бумаги, после чего его забривают в армию, то есть отправляют в лагерь, где он и другие учатся боевой магии. А дальше сюжет скачет, как беговая лошадь. У него появляется лесной дух, потом утопленница и ещё один дух, который селится в домашнего стража. Но это мелочи, потому что в мире что-то происходит и нашего героя отправляют поработать полицейским магом против дикой нечисти. Борьба приводит его к проснувшимся богам. Боги ему втирают, что идёт передел и вскоре он наступает. Хорошо, что всё заканчивается миром, но на смену миру приходит война, которую развязывают злые силы. Вот на их уничтожение и создают группу, в которой наш герой становится главным магом. В ходе боевых действий много выясняется и всё заканчивается небольшой победой над одной злой сущностью. Урраааа!
Озвучка и запись
Озвучил эту книгу Александр Чайцын. Диктор хороший, поэтому и озвучка на уровне. В начале каждого трека есть музыкальное вступление. Треки разбиты нормально и всё вполне удобно.
Отношение к аудиокниге
Автор создал удивительный фарш из русского фольклора приправив всё это своей выдумкой и дополнениями из других сказок. Но это не спасло книгу от нудного восприятия. Правда, слушая этот рассказ, я ни разу не уснул, что уже говорит о сюжете, как о положительной стороне самой книге. А может это всё из-за диктора? Всё может быть, но всё равно книга мне показалась немного нудной. Думаю, что данный рассказ можно употребить, если немного надоела зарубежная фэнтези с эльфами и прочими бармаглотами.
Оценка и дополнения
Ставлю 4-. Хотел пропечатать троечку, но всё же сюжет не из самых худших, да и диктор молодец, поэтому скинул один балл и добавил минус. Слушая этот рассказ я задумался, что можно сопоставить данному сюжету и к своему удивлению провёл аналог с такими сериями, как "Самый первый", "Level Up" и "Играть, чтобы жить". В этих аналогах всё тоже самое, но с уклоном в лит РПГ!
Спасибо всем и всего доброго! До новых встреч!

Слушать онлайн аудиокнигу Как я стал боевым магом 1. Как я стал боевым магом

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Как я стал боевым магом 1. Как я стал боевым магом

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Как я стал боевым магом 1. Как я стал боевым магом

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий