пятница, 22 июня 2018 г.

Аудиокнига "Дикий легион 1. Дикий легион" автор "Шаргородский Григорий"

Первое моё знакомство с творчеством Шаргородского Григория прошло не очень. Аудиокнига "Грани страха" я отложил в сторону даже не слишком знакомясь с сюжетом. Но что было, то было и мне в руки попалась его аудиокнига под названием "Дикий легион" из одноимённой серии. Теперь давайте познакомимся с этой книгой и узнаем, на сколько она хороша!
Коротко о сюжете
Работал Илья рабочим корректором и в один прекрасный день его уволили. Но на этом день не закончился. Девушка узнав о его увольнении сразу же ушла от него. Парень, чтобы успокоиться вышел погулять и нечаянно угодил на сатанинский ритуал, а потом тьма и все прелести перехода в другое тело. Очнулся в неизвестном месте. Сделал небольшой психоанализ и ничего не поняв начал общаться с находящимся рядом заключённым. Выяснилось, что он на корабле и находится в руках "идолопоклонников". Надо бежать. А куда бежать? Тогда надо корабль захватить. Ну и захватил. Подмогли ему в этом деле дикие, то есть местные орки спустившиеся с гор. Когда выбрались на берег, Илья проводит очередной психоанализ и "отрядик" готов. А куда идти? Кое-как определились и двинулись в королевство, где набирает обороты война с "идолопоклонниками". Пару драк и дикие признают Илюху полновластным лидером. А далее наёмничество. Конфликт с принцем. Бегство из королевства на остров, где живут вампиры. Зачистка и новая жизнь! А какая она будет? Это уже в другой книге!
Озвучка и запись
Озвучивает книгу Максим Зингаев. Читает как-то рубленно, но мне такая манера чтения даже понравилась. Треки длиноваты, но это не критично. В начале и конце каждого трека присутствует музыкальная вставка.
Отношение к аудиокниге
Аудиокнига "Дикий легион" мне очень понравилась. Я прослушал её с удовольствием, получив массу положительных впечатлений. Неординарный ход автора замечателен. Психологические штучки героя не всегда срабатывают, но на местных действуют великолепно. Плюс мышление человека 21 века позволяет нашему герою выкручиваться из многих трудных ситуаций. Не думал, что мне понравится подобное чтиво, но обошлось и как уже писал, остался доволен. Рекомендую всем данный рассказ, тем более в нём присутствует некая новизна! Психологи ещё не попадали в фэнмиры!
Оценка и дополнения
Получив максимум удовольствия я ставлю этой книге 5+. Так держать! Автора и диктора благодарю за подобную аудиолитературу! А то как-то попалась мне аудиокнига "Мёртвый легион" с почти таким же уклоном, так мне она показалась скучной. Если сравнивать эту книгу с другими сериями, то на ум приходит серия "Малыш Гури" и "Мастер клинков". На этом всё!
Желаю всем добра и счастья!

Слушать онлайн аудиокнигу Дикий легион 1. Дикий легион

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Дикий легион 1. Дикий легион

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Дикий легион 1. Дикий легион

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий