понедельник, 14 мая 2018 г.

Аудиокнига "Самый первый 2. Самый первый книга 2" автор "Светлый Михаил"

Дождался! Я это про вторую аудиокнигу под названием "Самый первый" из одноимённой серии. Что сказать? Книга понравилась, но на этот раз сюжет не блистал уникальностью!
Коротко о сюжете
Олежка получил очередную плюшку. Расшифровываю. Наш герой получил очередные бонусы и повышения. Но это не главное. Главное, турнир. В котором Олег принял участие и само собой был на нём "Самый первый". Пока турнир шёл, он получил от него максимум. Нашёл общий язык с местными. Повысил все свои показатели. Приобрёл новинки, как магические, так и технические. Выиграл сражение с государством, с пиратами из Африки. Помог очередному прорыву демонов и на закусь узнал из глобалки, что идёт большое вторжение демонов.
Озвучка и запись
Книгу озвучил Олег Кейнз. Диктор читает хорошо. Треки по длине нормальные. Короче. Звукозапись устроила!
Отношение к аудиокниге
Я не был в настроении слушать что-нибудь из жанра лит РПГ, я даже отложил в сторонку продолжения из таких серий, как "Семнадцатое обновление", "Тёмный паладин" и "Играет чемпион", но не смог отказать себе, чтобы не послушать продолжение "Самый первый". Книга на мой взгляд интересная, но на этот раз автор затянул и сладкое оставил на потом. Но ничего. Я дождусь третей аудиокниги из этой серии! Я смело рекомендую послушать эту аудиокнигу любителям лит РПГ, даже не взирая на некоторые моменты, которые мне не понравились.
Оценка и дополнения
Ставлю этой аудиокниге 5-. Сюжет хорош, хоть и затянут. Диктор читает отлично. Что ещё нужно, чтобы развеять скуку. Если хотите что-нибудь подобного, то есть аналогичные серии, то предлагаю вам обратить своё внимание на такие серии, как "Level Up", "Искажающие реальность", "Рарник", "Тёмный паладин", "Homo ludens" и так далее.
Доброго вам дня и новых аудиокниг!

Слушать онлайн аудиокнигу Самый первый 2. Самый первый книга 2

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Самый первый 2. Самый первый книга 2

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Самый первый 2. Самый первый книга 2

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий