воскресенье, 20 мая 2018 г.

Аудиокнига "Воскресное утро 1. Воскресное утро" автор "Алексеев Михаил"

Аудиокнига "Воскресное утро" из одноимённой серии - это ещё один сюжет из жанра альтистории. Книга мне попалась на днях и я её с удовольствием послушал. Жаль, что она мне ранее не попалась, а то мои впечатления были бы куда сильней, чем сейчас.
Коротко о сюжете
Попало целое воинское подразделение из 1979 года в 1941 год. Очутилось оно перед самым началом Великой отечественной, и сразу же ход истории легло на другие рельсы. Рельсы знаний, технологий и боевого опыта потомков, которое передаётся своим дедам и отцам. Но жернова истории слишком неповоротливы и перед тем, как сойти локомотиву войны, проходит некоторое время. И буквально через неделю статистика той истории и нашей меняется прямо на глазах. Немцы идут к своей гибели, а русские рвутся к победе! Урраааа! Вроде бы победа! Но не всё так однозначно и от наших потомков требуется ещё усилий!
Озвучка и запись
Читает Альберт Фомин. Книга в его исполнении получилась хорошей. Но есть один большой минус в треках. Перед началом текста проигрывается музыкальный отрезок, который слишком длинный. Честно. Такое утомляет.
Отношение к аудиокниге
Книга мне понравилась. Я её даже рекомендую вам послушать. Многие военные данные совпадают с реальными, но лишь до тех пор пока не вмешиваются наши потомки. Это делает книгу интересной и поучительной. Жаль, что ранее мне не попалась данная книга. Дело в том, что это сказка, в которую хотелось бы верить, если бы не реальная война, которая унесла миллионы жизней. Благодарю всех солдат той войны, за всё. За победу. За новую жизнь. За терпение и веру в лучшее, в своих потомков!
Оценка и дополнения
Оцениваю данный рассказ на 5-. Минус ставлю за слишком длинную музыкальную паузу в начале каждого трека. Надеюсь, что подобных книг будет побольше, чтобы о той войне знали и не забывали. Альтернативных рассказов много, но я так углубился в эту книгу, что на ум не пришло ни одного подобного рассказа, поэтому сегодня без дополнений.
Благодарю автора и диктора за их труд и желаю всем мира в этом мире!

Слушать онлайн аудиокнигу Воскресное утро 1. Воскресное утро

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Воскресное утро 1. Воскресное утро

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Воскресное утро 1. Воскресное утро

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий