суббота, 7 апреля 2018 г.

Аудиокнига "Бессистемная отладка 2: Адаптация" автор: "Царенко Тимофей"

Вот, как знал. Не хотел я браться за вторую аудиокнигу "Адаптация" из серии "Бессистемная отладка", но подумал, что может всё станет лучше и решился послушать, что там автор ещё наворотил. А дело в следующем...
Коротко о сюжете
Пошёл Олег на войну со своими соратниками, а на пути вырос блуждающий данж и заглянули они в него. А там некроманты, да герои древних, которые наваляли "кошмарику". Наш герой не выдержал и навалял героям. В конце концов компашка замок захватила, а далее мне книга стала не интересна.
Озвучка и запись
Озвучил "Реабилитация" Олег Кейнз. К диктору претензий нет. Всё вроде норм.
Отношение к аудиокниге
Послушал я первую главу "Адаптация" и не выдержал. Книга меня не заинтересовала. Даже желание узнать, что там будет дальше куда-то испарилось. Мат, "странные" мысли главного героя и осадок от первой книги "Реабилитация", вообще, сделало всю серию "Бессистемная отладка" неприятной. Какое-то мракобесие и головоломка. Может данная аудиокнига для автора и является шедевром, но не для меня. Куда интересней послушать популярные серии "Искажающие реальность", "Малыш Гури", "Тёмный травник" и так далее, нежели терять своё время с "Адаптация". Я не рекомендую слушать данный рассказ всем, из-за сильного негативного фона, который так и прёт из этой книги.
Оценка и дополнения
Вынужден книгу "занулить", то есть поставить оценку 0. Я лишь послушал одну главу, но мне её хватило, чтобы отказаться от дальнейшего прослушивания. Увы. Такая селяви. На фоне этой аудиокниги серия "Грязные игры" смотрится куда краше.
Уважаемые любители аудиокниг. В мире развитой психологии и духовности уже доказано, что литература негативного характера, разрушительно влияет на человека, поэтому если вы согласны с этой концепцией, то прошу вас выделять только хорошие произведения и опускать на самое дно всякую ересь.
Желаю вам света, душевного покоя и добра!

Слушать онлайн аудиокнигу Бессистемная отладка 2. Адаптация

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Бессистемная отладка 2. Адаптация

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Бессистемная отладка 2. Адаптация

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий