пятница, 27 апреля 2018 г.

Аудиокнига "Чужая планета 1. Чужие пространства" автор "Гуляковский Евгений"

Интернет бои продолжаются! Но слава богу накал потихоньку снижается и теперь некоторые интернет-сервисы начали работать! На этой волне скачал аудиокнигу "Чужие пространства" Гуляковского Евгения.
Коротко о сюжете
Жил был паренёк. Куда ветер дунет, туда его и несёт. Если кратко, то перекати поле. Один раз решил он пойти по объявлению в одно кадровое агентство. Пришёл. Получил бумажку, то есть договор и ушёл. А тут бац и командировка. Взяли его археологом в одну экспедицию. Но та быстро закончилась и пришлось возвращаться обратно. А его снова ждёт командировка. На этот раз отправляют его в Мексику. Он и задался вопросом. А за каким его берут? Кто он такой? Что сделал? Но вопросы вопросами, а ехать пришлось...
Озвучка и запись
Читает Іrоnсlаd. В его исполнении книга скучная. Монотонность и безликость заставляет разум засыпать. Одно порадовало. Треки разбиты так мелко, что не приходиться заниматься долгой перемоткой.
Отношение к аудиокниге
Скучно! Вот моё мнение. Когда прочитал аннотацию, решил, что круто и все дела, но когда взялся за книгу, то понял, что обманулся в своих надеждах! Может повлияло настроение, может звёзды не так встали, но осилить вторую главу просто не смог, тем более, что появились более интересные аудиокниги. Я прошу у вас прощения, но впечатление о этой книге я создать не сумел, поэтому и рекомендовать эту аудиокнигу не могу. Может вы возьмётесь это сделать? Я очень буду рад, если вы своё мнение оставите в комментариях.
Оценка и дополнения
Я не прослушал этот рассказ, поэтому ставлю 0. Одно могу сказать. Диктор скучный. Сюжет по аннотации норм, а на деле, я не знаю. Надеюсь, что новые аудиокниги из серии "Адмирал Бахирев" смогут развеять навалившуюся на меня скуку и дадут пищу для ума, а также полёт мысли для фантазии!
Всем всего доброго!

Слушать онлайн аудиокнигу Чужая планета 1. Чужие пространства

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Чужая планета 1. Чужие пространства

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Чужая планета 1. Чужие пространства

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий