вторник, 24 апреля 2018 г.

Аудиокнига "Напряжение 1. Напряжение" автор "Ильин Владимир"

Очень плохо, когда возникают конфликты между государством и интернетом, потому что от этого страдают люди. Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Блокировка сервисов позволила мне отыскать сайт, где я скачал себе первую аудиокнигу "Напряжение" из одноимённой серии.
Коротко о сюжете
Где-то произошёл конфликт между аристократами. Но книга начинается с прошлого. Когда-то родился мальчик и он попал в интернат для сирот. В нём у него обнаружились таланты одарённого и этим заинтересовалась директрисса. Малчика начали холить и лелеять. Другим детям это не понравилось и начались разборки. Чтобы унять этот конфликт директор поселила мальчика по имени Максим к старому сторожу. Сторож оказался не простым, а бывшим одарённым, но с поломанной судьбой и телесными повреждениями. Этот сторож помогает Максиму и вскоре Максим начинает владеть своей силой. Через некоторое время Максим начинает жить, зарабатывает первые деньги, уничтожает первых врагов и побочно лечит алкоголиков. Параллельно его начинает искать его сестра. Сестра не простая. Она принцесса, да с талантом оракула. Проходит ещё время и Макс понимает, что ему надо бежать из интерната. Он инсценирует свою смерть и бежит в город, который был захвачен, грубо говоря, его родственниками. В этом городе он обретает себе новую семью, а потом с ней бежит из города и попадает в спецшколу. На этом книга заканчивается.
Озвучка и запись
Читает Вадим Пугачев. В его исполнении книга звучит хорошо. Треки разбиты нормально. Что говорить 1С рулит.
Отношение к аудиокниге
Первым моим порывом было отложить эту аудиокнигу до лучших времён, но потом книга стала напоминать мне серию "Воздушный стрелок" и я оставил свою попытку. Сначала книга слушалась не очень, но потом пошло, поехало и я заслушался. Мне было интересно послушать про жизнь мальчика, который попал в интернат. "Волшебный мир" приключений меня втянул и я "Напряжение" дослушал до конца. Рекомендую эту книгу вам. В ней нет кровавости, нет большого негатива, чем меня эта книга подкупила. Надеюсь, что и вам понравиться данный рассказ.
Оценка и дополнения
Ставлю этой книге оценку 4. Балл снижаю за плагиат. Повторюсь. Книга сильно похожа на "Воздушный стрелок". Но мне это не помешало заценить новую сказку. Пока слушал этот рассказ, невольно, вспомнил о серии "Малыш Гури". Чем-то и эта серия похожа на серию "Напряжение". Наверное, отсюда такие мысли.
На этом я заканчиваю обзор и желаю всем всего доброго, а также жить дружно!

Слушать онлайн аудиокнигу Напряжение 1. Напряжение

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Напряжение 1. Напряжение

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Напряжение 1. Напряжение

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий