четверг, 5 апреля 2018 г.

Аудиокнига "Профессия: инквизитор 1. Леди не движется" автор "Дивов Олег"

Захотелось мне на днях послушать что-нибудь этакое... Космическое. И попалась мне первая аудиокнига "Леди не движется" из серии "Профессия: инквизитор" Дивова Олега. Почитал описание. Ну-у-у!... Думаю, класно. Космос и все дела. Значит взялся я за неё и...
Коротко о сюжете
Книга начинается с убийства гуманоида из расы эльфов. Причём это не первое убийство в данном месте. А местечко это находится на одной из курортных планет. И тут за дело берётся женщина следователь и её босс инквизитор, потому что другие просто позёры в своём деле.
Озвучка и запись
Читает Ирина Зубкова. В её исполнение книга звучит хорошо. Голос приятный слушать можно. Пауз между треками нет, поэтому на слух разделения трека различить сложно.
Отношение к аудиокниге
Дорогие читатели! Прошу у вас прощения и заодно у автора, но книга мне показалась кислой с самого начала и поэтому составить своё полное впечатление о ней я не могу. Из этого следует, что и рекомендовать её для прослушивания я просто не имею права.
Оценка и дополнения
Само собой ставлю этой книге 0. Книга не интригует и поэтому меня не захватила, тем более её начало напомнила мне аудиокнигу "Грани страха". Но вы не расстраивайтесь, потому что в интернете уже появилась вторая аудиокнига из серии "Мир Карика", которая развлечёт вас и надеюсь, что и меня!
Желаю всем добра и счастья!

Слушать онлайн аудиокнигу Профессия: инквизитор 1. Леди не движется

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Профессия: инквизитор 1. Леди не движется

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Профессия: инквизитор 1. Леди не движется

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий