воскресенье, 11 марта 2018 г.

Аудиокнига "Беглец из Кандагара" автор Холин Александр

Попалась на днях аудиокнига "Беглец из Кандагара" Александра Холина. Долго думал послушать её или взяться за что-нибудь другое? Но думаю, что вы уже поняли. За аудиокнигу я всё же взялся и честно говоря, зря.
Коротко о сюжете
Начинается книга с полковника КГБ, которому докладывают, что взят беглец из-за границы и что произошло ЧП на вверенной ему территории. Первым делом он едет на эту территорию, которая оказывается закрытой тюрьмой для учёных и изобретателей. Находится эта тюрьма в аномальной зоне на острове, которое окружает мёртвое озеро и если кто окунётся в это озеро, то сразу не жилец. А дальше встреча с Гессом, который вовсе не сидит в германской тюрьме. От него он узнаёт о своём будущем и о том, что человечеству грозит опасность и что беглец, который был сегодня пойман, нужен полковнику для его миссии...
Озвучка и запись
Читает Кирсанов Сергей. Исполняет хорошо, чётко и разборчиво. Сама запись треков тоже хорошая.
Отношение к аудиокниге
С первых моментов аудиокнига "Беглец из Кандагара" мне показалась интересной, но погружаясь в книгу всё дальше я стал сомневаться в адекватности сюжета и поэтому бросил слушать её на десятой главе. Я понимаю, что книга написана в жанре фантастики, но созданный автором фарш искажает историческую реальность и косвенно влияет на сознание, что очень плохо для неокрепших умов. Такую головоломку выдержит не каждый! Я не рекомендую эту аудиокнигу. В ней нет ничего хорошего!
Оценка и дополнения
Так как я её послушал, ставлю этой книге 2-. Хотел поставить 1-, но диктор старался, поэтому такая и оценка. Пока слушал этот рассказ я не смог сравнить его с другими похожими аудиокнигами, потому что с аналогами не сталкивался. На этом всё.
Желаю всем добра!

Слушать онлайн аудиокнигу Беглец из Кандагара

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Беглец из Кандагара

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Беглец из Кандагара

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий