пятница, 2 марта 2018 г.

Аудиокнига "Оттар Руговир 1. Последыш Древних" автор "Сахаров Василий"

Сейчас появилось столько новинок и продолжений старых серий, что я и не знал, за что взяться, но подумав, что знакомый писатель книгу не испортит, я приобрёл аудиокнигу "Последыш древних" автора Сахарова Василия из серии "Оттар Руговир" и пожалел...
Коротко о сюжете
В одной из имперской северной провинции живёт юноша, которого зовут Оттар Руговир. Жил он, жил и не знал проблем. Занимался археологией и немного магией. Но в один день его жизнь перевернулась. Началась война и ему предстоит отправиться на неё, а перед выездом отец рассказывает ему, что он сын северной ведьмы. Парень в шоке! Мысли всякие, но жизнь на этом не кончилась и он смело шагает в горниле войны, а попутно Оттар познаёт кто он и откуда. Правда, чем больше он это делает, тем сильней он открывается для врагов, которые уже начали на него свою охоту. Книга заканчивается предсказуемо. Он от всех убегает и начинает соображать, что ему следует делать дальше.
Озвучка и запись
Книгу озвучивает Дмитрий Карпов. Читает хорошо.
Отношение к аудиокниге
Я с уважением отношусь к Василию Сахарову и с удовольствием послушал его серии аудиокниг "Принц Тор", "Кромка", но видать уже наслушался и очередная серия "Оттар Руговир" не увлекла меня. Может быть сыграл тот факт, что эльфы, тролли и колдуньи надоели, но скорей всего угнетает однообразие. Лет тридцать, а может и более эта книга стала бы откровением и была бы зачитана мной до дыр, но увы не сегодня и не факт, что завтра и послезавтра. Отталкиваясь от своих ощущений я не буду рекомендовать вам послушать данный рассказ, потому что я его сам смог прослушать лишь поставив фоном и занимаясь своими делами, а так бы отложил его с первых треков, как сделал с серией "О моём перерождении в слизь".
Оценка и дополнения
Моя личная оценка этой книге 4-. Поставил бы 3, но книга написана логично и более менее нормально, чем другие аналогичные рассказы. Слушая краем уха этот рассказ я невольно вспомнил серию "Пёс". Почему так? Сказать не могу, но ощущения схожи. Если вы хотите послушать более интересный рассказ, то лучше послушайте серии "Малыш Гури" и "Ник" Магии в этих сериях много, фэнтезийных персонажей тоже, но при этом всё будет интересней, чем в аудиокниге "Последыш древних".
Желаю всем доброго дня!

Слушать онлайн аудиокнигу Оттар Руговир 1. Последыш Древних

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Оттар Руговир 1. Последыш Древних

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Оттар Руговир 1. Последыш Древних

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий