вторник, 2 января 2018 г.

Аудиокнига "Кортес 1. Одиссея адмирала Кортеса" автор "Лысак Сергей"

В сети мне попалось продолжение аудиокниг из серии "Кортес" и пользуясь случаем я решил вспомнить о первой аудиокниге из этой серии, которая называется "Одиссея адмирала".
Коротко о сюжете
Наш современник по имени Леонид получает заманчивое предложение. Будучи капитаном ему предстоит получить, а затем перевести какой-то груз. Взявшись за эту работёнку он в силу обстоятельств переносится на корабле, вместе с командой, сначала в 1914 год, а затем вообще в середину 17 века и первым делом, что он там делает, так это прихватывает себе кораблик с золотишком.
Озвучка и запись
Читает Максим Даронин. С этой книги мне очень понравился этот диктор и теперь с обожанием слушаю любую книгу в его исполнении. Запись книги нормальная, но остерегайтесь слушать книгу в исполнении синтезатора речи Александр.
Отношение к аудиокниге
Люблю книги с коллективным попаданчеством, а когда в прошлое попадает новые технологии, то книга становится ещё интересней. Я на протяжение всей книги ожидал, что будет делать Леонид и мои ожидания оправдались, потому что он решил обосновываться в новом мире, что дало мне пищу для ума. Рекомендую эту серию для вас, особенно, тем кто любит морскую фантастику с нереальным развитием в технологическом плане от попаданцев.
Оценка и дополнения
Моя оценка этой книге 5. Диктор великолепен, автор создал заманчивый сюжет, поэтому придраться к этой книге сложно. К моему сожалению я не знаю с чем можно сравнить подобную аудиокнигу, но припоминаю, что что-то подобное существует, вот только там попаданцам пришлось захватывать мир с нуля, а в "Одиссеи адмирала" технологическая база уже существует.
Всем прекрасных каникул и не менее прекрасных аудиокниг! Автору и диктору мой респект!

Слушать онлайн аудиокнигу Кортес 1. Одиссея адмирала Кортеса

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Кортес 1. Одиссея адмирала Кортеса

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Кортес 1. Одиссея адмирала Кортеса

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий