четверг, 18 января 2018 г.

Аудиокнига "Морской волк 1. Морской волк" автор "Царегородцев Борис" и "Савин Влад"

Аудиокнига "Морской волк" из одноимённой серии мне понравилась! Раньше мне попадались подобные аудиокниги, но аудиокнига "Морской волк" оказалась более интересней, как своим сюжетом, так и звуковым исполнением.
Коротко о сюжете
В 2012 году из морской базы выходит атомная подводная лодка и что-то или кто-то её перемещает в лето 1942 год, в самый разгар Великой отечественной войны. Капитан вместе с командой решает помочь нашим прадедам и они идут на север. По пути подводники из будущего уничтожают подводные и надводные силы противника. А когда доходят до наших, то начинают с ними контактировать. Контакт выходит удачный, но история теперь начинает меняться по непредсказуемому пути. Наши захватывают линкор Шеер, затем уничтожают Тирпиц, спасают конвой PQ 18 и так далее. Эти моменты не только меняют историю, но и мировой политический расклад.
Озвучка и запись
Книгу озвучивает Сергей Ларионов. В одно время этот диктор мне немного поднадоел, но на этот раз я воспринял его чтение хорошо, что сделало эту книгу приятной для слуха и восприятия. К сожалению не знаю звукорежиссёра, но он своими вставочками сделал эту книгу ещё лучше.
Отношение к аудиокниге
Авторы пишут превосходно. Мне понравилась одна их фраза из книги. Хорошая книга делает жизнь лучше. На мой взгляд аудиокнига "Морской волк"получилась хорошая. Я из неё узнал много нового и полезного, а также получил новую пищу для ума. На самом деле в книге есть всё. Морские баталии, надземные операции, политика, а также вырезки из Информ-бюро. Рекомендую эту книгу послушать всем! Здесь и альтистория, и интересные моменты из истории, и историческая модель, в которую ввели новую постоянную.
Оценка и дополнения
Ставлю 5+. Оценил книгу из личных ощущений. Сюжет отличен. Диктор и сопровождение отлично. Что можно сказать больше? Ничего. Просто нужно послушать и сформировать свои личные ощущения, а какими они будут у вас. Я не берусь сказать! Хотел сравнить эту книгу с другими, но на ум ничего не пришло, поэтому считаю, что эта книга лучшая в своём роде.
Мой низкий поклон авторам за их работу и диктору с звукорежиссёром за их душу вложенную в озвучку!

Слушать онлайн аудиокнигу Морской волк 1. Морской волк

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Морской волк 1. Морской волк

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Морской волк 1. Морской волк

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий