понедельник, 25 декабря 2017 г.

Аудиокнига "Малыш Гури 3. Без шанса на... оплошность" автор "Москаленко Юрий"

Поздравляю Юрия Москаленко за удачный винегрет! Послушал я третью аудиокнигу из серии "Малыш Гури" под названием "Без шанса на... оплошность" и снова остался довольным, что немаловажно в наши дни серийной цифровой макулатуры.
Книга начинается с политики, поэтому вся книга завязана на ней, но таким образом, что сеть интриг и политических союзов не мешает следить за приключениями нашего героя, а именно Малышом Гури. Малыш растёт во всех смыслах слова. Повышает магию, навыки, заводит новых друзей, союзников и подчинённых. Гиблые земли ему в этом сильно помогают, но и враги не дремлют, поэтому Малыш самостоятельно уходит из своей компашки взяв с собой только своего слугу, вернее, уже друга. С ним и со своими телохранителями он встречает драконов и помогает им, а затем нападает на логово разбойников, где нельзя проливать кровь, но они её проливают. А на закуску в казематах одного из захваченных городов появляются вампиры и что будет дальше знает лишь автор и диктор, который будет озвучивать четвёртую аудиокнигу из этой серии.
Кстати озвучивает эту аудиокнигу всё тот же Петр Коршунков. Надеюсь, что последующие книги будут тоже озвучены им.
Думал, что серия начнёт портиться на середине, но хорошо, что я ошибся и книги этой серии продолжают радовать. На этот раз автор не стал сильно заострять внимание на сексуальных играх Малыша, а сделал упор на политические расклады мира, в котором оказался наш попаданец. "Без шанса на... оплошность" меня захватила и я с удовольствием могу рекомендовать вам эту книгу для прослушивания. Поверьте, вы не уста ните от монотонности сюжета и чтица, потому что в этой книге этого нет!
Не буду менять традицию и поставлю этой аудиокниге снова 4+. Оценку чуть занизил уже по инерции, потому что придраться не к чему. Всё мне понравилось и автор услышал мои стенания сделав книгу более развёрнутой, но для полного счастья мне что-то не хватило и понять, что именно, я пока не в состоянии.
Всех благ автору, диктору и вам!

Слушать онлайн аудиокнигу Малыш Гури 3. Без шанса на... оплошность

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Малыш Гури 3. Без шанса на... оплошность

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Малыш Гури 3. Без шанса на... оплошность

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий