пятница, 29 декабря 2017 г.

Аудиокнига "Царев врач 2. Личный лекарь Грозного царя" автор "Сапаров Александр"

Вот и ещё одна аудиокнига из серии "Царёв врач" под названием "Личный лекарь Грозного царя" прослушана мной до конца. Я надеялся, что книга оставит приятное впечатление, но как порой бывает со вторыми книгами, они становятся уже не теми, поэтому я остался не удовлетворённым.
Коротко о сюжете
Сюжет продолжает линию из первой аудиокниги и наш герой боярин Сергей Никитович продолжает побеждать на своих поприщах. Создаёт линзы, медицинские приборы, лекарства, бумагу. Лечит своих пациентов и самого царя Ивана Васильевича. Казалось бы, жизнь удалась, но увы у столь успешного боярина есть завистники и враги. Эти самые враги покушаются на его жизнь и даже умудряются ранить нашего героя, но всё обходится. Правда, на этом ничего не кончается, потому что самый главный враг остаётся и жаждет его получить живым, во что бы то не стало!
Озвучка и запись
Диктором выступает всё тот же Лев Преображенский. Читает хорошо и я ни разу не уснул. Единственное, что не понравилось, так это то, что нет разделяющей тишины между треками. Это обстоятельство мне не давало понять, когда закончился той или иной трек на плеере без экрана.
Отношение к аудиокниге
Не знаю почему, но аудиокнига меня не зацепила. Если первая мне понравилась, то вторая превратилась в самую обычную книгу про попаданца, где все его действия не вызывают восторга. Не смотря на это я рекомендую послушать её, особенно, тем кто уже послушал первую аудиокнигу из этой серии.
Оценка и дополнения
На этот раз ставлю 4. Балл снизил из-за понижения интересности сюжетной линии. В остальном всё нормально.
Я вот сейчас задумался. Может я слишком очерствел, поэтому стал занижать оценки? А может наоборот стал лучше разбираться в литературе? Трудно сказать! Надеюсь, что вы мне поможете разобраться в этих вопросах и прокомментируете эту запись?
Буду вам благодарен за ваши мысли!

Слушать онлайн аудиокнигу Царев врач 2. Личный лекарь Грозного царя

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Царев врач 2. Личный лекарь Грозного царя

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Царев врач 2. Личный лекарь Грозного царя

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий