четверг, 5 октября 2017 г.

Аудиокнига "Изгой 7. Кровь и пламя" автор "Михайлов Дем"

После небольшого перерыва вновь взялся за аудиокнигу из серии "Изгой" под названием ""Кровь и пламя". Взятая мной пауза должна была помочь взглянуть на продолжение этой серии по другому, но не сложилось.
Коротко о сюжете
В этой аудиокниге поселенцы во главе с Корисом противостоят некроманту Тарису и его армии. Полкниги длиться эта затяжная битва, которая сводится только к болтовне Кориса и Тариса, затем схватка и отход. Баталия меня не впечатлила. После битвы некромант уходит, а Корис решает его преследовать. Преследование длится долго, но отряд барона отклоняется и они попадают в каменоломню, где обнаруживают род гномов превращённых в рабов. Если вы слушали предыдущие аудиокниги из этой серии, особенно, "Крепость надежды", то часть мозаики встанет на место и одна загадка будет отгадана. Что ещё сказать? Наш герой Корис до сих пор не понимает, в кого он превратился и изменения продолжаются, вот только не снаружи, а внутри. Осмелюсь предположить, что он превращается в главного тёмного, но это лишь мои предположения. А вот мои догадки, что неизвестная душа из другого мира занявшая тело бывшего барона, подтвердились.
Озвучка и запись
Андрей М озвучил эту аудиокнигу. Если в аудиокниге "Кровавая весна" он создаёт накал и страсть, то здесь его нагнетания создали обратный эффект.
Отношение к аудиокниге
Мне тяжело говорить, но эта аудиокнига воспринялась мной очень негативно. Я специально брал паузу, чтобы книга не так сильно надоела, но и перерыв не помог и сюжет превратился в кисель, который я не люблю. В связи с этим я не могу рекомендовать вам эту аудиокнигу. Если среди вас найдётся фанат этой серии, то смело можете послушать данный рассказ, а я в свою очередь послушаю восьмую аудиокнигу из этой серии, только ради следующего отзыва.
Оценка и дополнения
Даю оценку этой аудиокниге 2. На этот раз меня не порадовал ни сюжет, ни диктор. Поставил бы 1, но накинул 1 балл за труд автора. Ведь написать такой "гроссбух" не каждому под силу.
Не грустите! Есть и другие аудиокниги, которые поднимут вам настроение!

Слушать онлайн аудиокнигу Изгой 7. Кровь и пламя

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Изгой 7. Кровь и пламя

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Изгой 7. Кровь и пламя

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий