суббота, 14 октября 2017 г.

Аудиокнига "Пёс 2. Боец" автор "Калбазов Константин"

Бывает же так! Первая аудиокнига из серии кажется серой, а послушаешь другие и задумываешься, неужели я хотел забросить слушать эту серию, из-за одной книги. Вот так случилось со мной, когда я послушал вторую аудиокнигу под названием "Боец" входящую в серию "Пёс".
Коротко о сюжете
Если в первой аудиокниге под названием "Страж" мне всё напомнило мыльную оперу, то вторая книга "Боец" частично реабилитировалась в моих ощущениях. Начало книги заинтриговало. Разбитая армия, в которой служит наш герой Георг и её отступление. Смерть короля, который находясь при смерти узнаёт о своём сыне Георге и пытается его возвысить, но находившийся на страже "Пёс" не даёт ему это сделать и счастливому папаше остаётся только хитрить. Хитрость короля возводит его сынку в бароны, но на этом всё. Далее сыночку приходится воевать против захватчиков и вот тут я увлёкся, правда, вскоре упёрся в любовные страсти, но меня это не разочаровало. Интересно было послушать, как Георг влюбляется в свою пленницу и неумело ухаживает за ней, а вот пленница по своей женской наивности подвергает нашего героя опасностям. Опасности проходят, а любовь нет и Георг отпускает пленницу на все четыре стороны, то есть до ближайшего города, где "случайно" проживает его мать. Шпионы не дремлют и узнают про мать Георга и пытаются выловить нашего героя на живца. Узнав, что его мать в опасности Георг бросается на выручку. А далее идёт захват города, освобождение матери и мысли о пленнице, а потом родовое гнездо, где идёт быстрое обустройство и конечно же женитьба! Честно всего не пересказать, потому что на свадебке рассказ не заканчивается, ведь Георгу предстоит стать королём. Постоянные интриги королей и их слуг, хоть и навеяли на меня скуку, но не дали задремать и на этом спасибо.
Озвучка и запись
Дамир Мударисов прочитал хорошо. Мелкие недочёты, связанные с ударениями на некоторые слова, не в счёт.
Отношение к аудиокниге
Эта аудиокнига, в отличие от первой, меня немного порадовала. Появилось побольше сцен баталий и всяких военных уловок. Интриги стали более понятны. Но всё равно я остался недоволен. Всё же фэнтези с любовным уклоном и с королевскими разборками не для меня. Убить время, с этой книгой, можно, но не более.
Оценка и дополнения
Ставлю этой аудиокниге 4. Время с ней скоротал, но острых ощущений не получил, лишь проголодался и надеюсь, что утолю свой голод с другими аудиокнигами, тем более, что наткнулся на третью аудиокнигу из серии "Принц Тор". Не зря я вспомнил про эту серию, когда ещё слушал первую аудиокнигу из серии "Пёс".
Уважаемый Константин Калбазов, Если вам нетрудно, напишите ещё про попаданцев, а то я заметил, что у Российских писателей не очень получается писать на тему фэнтези. Хотя я тут немного ошибаюсь, ведь серия "Девятый" Артёма Каменистого получилась на заслушивание. Правда, там именно о попаданце, а не о жители тамошних земель.
Всем клёвых выходных!

Слушать онлайн аудиокнигу Пёс 2. Боец

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Пёс 2. Боец

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Пёс 2. Боец

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий