суббота, 16 сентября 2017 г.

Аудиокнига "S-T-I-K-S 1. Человеческий улей" автор "Каменистый Артем"

"Человеческий улей" - это первая книга Артёма Каменистого из серии "S-T-I-K-S". С этой аудиокнигой я познакомился давно, но вспомнил о ней, потому что наткнулся на продолжение, после чего припомнил свои ощущения и решился написать о них и о самой книге.
Как я уже писал, с момента прослушивания данного рассказа, прошло много времени, но я помню, что рассказ меня не впечатлил и я его прослушал без особого энтузиазма, хотя первоначальный порыв был на высоте. В тот год я ещё находился под впечатлением от серии "Девятый", поэтому ожидал нечто вроде подобного и дождался, но почему-то эффект произвёл обратный результат. Смотрите сами. Попадание в мир, где живут иммунные, зомби и люди из параллельных миров. Чувствуете, как сюжеты идентичны? Далее, наш герой попадает в ситуацию, где его жизни угрожает опасность, но он из неё выкручивается, да ещё и получает бонус, в виде зерна, выросшего в черепе монстра, которого он завалил. И снова здесь прослеживается схожая линия с героем из серии "Девятый". Разница лишь в монстрах и в оружие, а так всё одно и тоже. И ещё третий момент. В скитаниях по S.T.I.K.S, наш герой находит себе зверушку. Не попугая, как вы могли подумать, а кота. Но не смотря на схожесть этих рассказов заварушки в S.T.I.K.s происходят знатные, поэтому послушать можно! Особенно тем, кто не слушал серию "Девятый".
Озвучил S.T.I.K.S. Максим Суслов. В его исполнение книга мне понравилась. Никаких ляпов не заметил.
Эту аудиокнигу я рекомендую послушать любителям необычных миров, где живут зомби и их модификации, тем более в книге присутствует загадка, которая должна раскрываться с каждой последующей книгой. Спасибо автору за его творчество, которое мне очень нравится! А диктору от меня низкий поклон!

Слушать онлайн аудиокнигу S-T-I-K-S 1. Человеческий улей

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу S-T-I-K-S 1. Человеческий улей

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу S-T-I-K-S 1. Человеческий улей

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий