понедельник, 25 сентября 2017 г.

Аудиокнига "Альверон 1. Проект Альверон" автор "Райкар"

Прослушав первую аудиокнигу из серии "Альверон" под названием "Проект Альверон" я почувствовал гордость за наших фантастов. Сравнивая эту аудиокнигу и аудиокниги из серии "Оверлорд" я честно могу сказать, что книги "Оверлорд" это бледная тень по сравнению с "Проектом Альверон".
Коротко о сюжете
Представьте. Пару десятков тысяч людей очухиваются в онлайн игре, где на них сразу нападает нечисть. Кто-то отбивается, кто-то умирает. Реально умирает! Везунчики через какое-то время делают привязку и после смерти возрождаются, а кто-то становится на путь убийц игроков. Нашему герою повезло. Он в самом начале отбивается от оборотня, а затем на него натыкаются другие игроки, которые успели сделать привязку и захватить замок. Вот с ними он и начинает игру. В процессе игры вылазят многие нюансы, которые приоткрывают тайну попаданчества и игровых реалий. Потихоньку с каждым днём игра раскрывает нашим игрокам всё новые и новые горизонты, а игроки освоившись начинают игры друг против друга. Вот только игра незаметно затягивает в себя игроков, поэтому они уже не думают, как из неё выбраться, а всё больше думают, как жить в ней дальше.
Озвучка и запись
Озвучил "Проект Альверон" Сергей Краснов. Маленькие огрехи в чтении я заметил, но не смотря на это его исполнение в сочетание с музыкальным сопровождением меня порадовали. Вообще, аудиокнигу я воспринял, как аудио спектакль. Музыка под каждую сцену подобрана просто великолепно, что усиливает эмоциональный фон.
Отношение к аудиокниге
"Проект Альверон" меня сильно порадовал. Я долго искал что-нибудь похожее на серию "Играть, чтобы жить", но ничего не находил пока не наткнулся на серию "Альверон". Жалко, что первую аудиокнигу из этой серии мне пришлось поставить в очередь и прослушать спустя более месяца. Если бы я её прослушал раньше, то вы бы несомненно получили информацию от меня о стоящей аудиокниге. А так, как вышло, так и вышло. Я всем любителям фантастики и жанра лит РПГ рекомендую послушать данную аудиокнигу. Она заслуживает вашего внимания!
На очереди у меня вторая книга из этой серии, поэтому следите за новостями. Желаю всем удачи, а автору и диктору новых творческих идей!

Слушать онлайн аудиокнигу Альверон 1. Проект Альверон

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Альверон 1. Проект Альверон

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Альверон 1. Проект Альверон

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий