среда, 13 сентября 2017 г.

Аудиокнига "Звездный герб 1. Принцесса Империи" автор "Хироюки Мориоки"

Что-то меня потянуло на Японскую фантастику. Недавно наткнулся на аудиокнигу "Звёздный герб" и решил послушать, что там, да как. А там рассказ о мальчике, который становится дворянином звёздной Империи Абов. Его отец, чтобы получить такую привилегию, будучи президентом планеты сдал её и в замен стал графом, а сын наследником. Вот только наследие велит учиться и Джинто, так зовут парнишку, если я правильно расслышал его имя, летит в Империю, дабы постичь науки. В процессе перелёта он знакомиться с настоящей принцессой и по-мере всего старается стать настоящим дворянчиком. Делает он это наивно, без всяких обиняков и так бы он долетел до места назначения, но в фате появляется флот объединённого человечества и ему с принцессой приходиться бежать в ближайшую систему, а там барон, который лелеет мысль о своём королевстве.
Уффф!!! А вот теперь немного моего мнения о этой аудиокниге. Ждал нечто невообразимое, а получил обычное. Сама книга написана нормально, даже есть некоторые объяснения, но первые главы, это болтовня о расе Абов и о их Имперской структуре. Одним словом: скукота! Далее, вроде, история начинает разворачиваться, но как-то слабо. Надеюсь, что в последующих книгах будет куда интереснее, чем в первой. А вот Адреналин озвучивающий эту книгу порадовал. Его манера изложения прикольно передаёт дух Японского автора и скорее всего из-за его озвучки я прослушал эту книгу до конца.
Отталкиваясь от своих ощущений, мне теперь сложно рекомендовать эту аудиокнигу вам, поэтому послушайте её сами и сделайте свой вывод самостоятельно. А мне только остаётся повториться: Скучно!

Слушать онлайн аудиокнигу Принцесса Империи

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Принцесса Империи

  1. скачать с торрента

Комментариев нет:

Отправить комментарий