пятница, 7 июля 2017 г.

Аудиокнига "Кромка 3. Ведьмак" автор "Сахаров Василий"

И снова я восхищён! Третья аудиокнига "Ведьмак" из серии "Кромка" порадовала меня своими фантастическими событиями. Наш герой Олег Курбатов находит портал в другой мир и посещает его, а там начинается мировая война. Он в одночасье становится на добрую сторону и начинает драться против завоевателей. Однозначно мир Олегу нравится, но в ходе войны выясняется, что её вызвали иномиряне, которыми оказались не демоны и не вампиры, а инсектоиды. Эти насекомые настолько сильны, что Олег не знает, как с ними справиться, а потом выясняется, что этих тварей бояться даже демоны. Вот они и предлагают Олегу ударить по букашкам ядерной бомбочкой. Ой! Что это я тут пересказываю весь рассказ. Чем всё закончится вы можете узнать сами, а я лишь добавлю, что Олег в этом мире не остаётся и переселяется на Кромку. Зачем? А вот это уже секрет. Слушайте и оцените сами. Я же скажу, что книга мне понравилась и буду надеяться на продолжение. Озвучил данный рассказ Сергей Горбунов. Как и в прошлый раз читал он хорошо. Благодарю автора и диктора за их труд!

Слушать онлайн аудиокнигу Кромка 3. Ведьмак

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Кромка 3. Ведьмак

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Ведьмак

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий