суббота, 8 июля 2017 г.

Аудиокнига "Семнадцатое обновление 1. Семнадцатое обновление" автор "Смородинский Георгий"

Первая аудиокнига "Семнадцатое обновление" вышла в 2015 году. Она произвела на меня впечатление своей сюжетной линией, хотя до этого я уже успел познакомиться с другими книгами из подобного жанра: лит РПГ. Нашего героя Ромку запихивают насильно в капсулу и отправляют в локацию, где живут демоны. Весело? Думаете нет? А представьте теперь, что он там словно ангел с его репутацией. Думаю, что теперь смешно. Но на самом деле смеяться не приходится. Я с самого начало книги и до её конца находился в напряжении. Книга меня увлекла. Простите отвлёкся. Значит, попал наш герой, а в игре бац и обновление случилось, да такое, что обратного пути в тело и нет. В добавок наш герой узнаёт, что в игре его сестра. Вот к ней он и стремится. Привлёк друга, который решился и тоже ушёл из жизни в игру, после чего эпопея началась. Интриги, квесты и разные забавные подоплёки обогащают книгу.
Озвучил "Семнадцатое обновление" Геннадий Коршунов. Думаю, что о этом дикторе мне писать для вас ничего не надо? Надо? Тогда скажу, что это один из любимых моих дикторов, который читает просто замечательно!
Благодарю всех, кто создал и оживил данную книгу!

Слушать онлайн аудиокнигу Семнадцатое обновление 1. Семнадцатое обновление

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Семнадцатое обновление 1. Семнадцатое обновление

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Семнадцатое обновление 1. Семнадцатое обновление

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий