понедельник, 19 июня 2017 г.

Аудиокнига "Несгибаемый 3. Не буди лихо" автор "Калбазов Константин"

Вот я и добрался до третьей аудиокниге из серии "Несгибаемый" под названием "Не буди лихо". Что могу сказать. Мне стало скучно. Противостояние Петра Викторовича и его ДВС против клуба паравиков состоялось. Но как-то обыденно. Наверное автор под устал и поэтому книга немного подкачала. Если вы любите разного рода перестрелки, простые решения, то книга для вас. Я же её прослушал ради того, чтобы составить своё впечатление о всей серии сразу. Как то у меня получилось не многословно о самом сюжете? Ну что ж. В добавок скажу. В этой книге Пётр не только противостоит клубу и убивает его главного основателя, но ещё и участвует в пробеге, защищает семью от нападений, помогает разведке и сам попадает под её длань. Каждая глава, описывает разные события, поэтому книгу послушать можно, но я предвидя исход дослушал её с трудом.
Озвучил данную книгу Войнер Григорий. Этот диктор читает хорошо, но увы сюжет он не спас. Спасибо автору и диктору за их труд и хочу пожелать им, чтобы вы всегда были на высоте!

Слушать онлайн аудиокнигу Несгибаемый 3. Не буди лихо

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Несгибаемый 3. Не буди лихо

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Несгибаемый 3. Не буди лихо

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий