понедельник, 19 июня 2017 г.

Аудиокнига "Несгибаемый 1. Несгибаемый" автор "Калбазов Константин"

Встретилась мне на просторах интернета третья аудиокнига из серии "Несгибаемый". Я её прослушал и решил написать о своих ощущениях.
Первая книга из этой серии называется... Догадайтесь? Точно! "Несгибаемый". Я эту книгу прослушал ещё в декабре 2016 года и остался доволен. Это рассказ о нашем современнике, который со своим другом попадает в параллельный мир. Друг погибает, а вот Пётр наш герой начинает попаданческую деятельность. Мир, в который он попал, практически похож с тем миром, из которого он выпал. Извините за каламбур. Но отличия есть и существенные. Во-первых время. Во-вторых в этом мире правит пар. А в-третьих Пётр начинает обживаться в этом мире с мыслью создать двигатель внутреннего сгорания. А для этого ему нужны деньги. Первая книга, это начало его жизнедеятельности в новом мире, где он становиться купцом и владельцем золотого прииска. Книга мне понравилась и я начал ждать вторую книгу из этой серии.
Озвучивает данный рассказ Григорий Войнер. Сделал он это на мой взгляд профессионально. Благодарю автора и диктора за их нелёгкий труд. А вам мои читатели рекомендую послушать интересный рассказ, тем более герой быстро берёт дела за рога.

Слушать онлайн аудиокнигу Несгибаемый 1. Несгибаемый

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Несгибаемый 1. Несгибаемый

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Несгибаемый 1. Несгибаемый

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий