воскресенье, 28 мая 2017 г.

Аудиокнига "Дорога сказок 1. Я - дракон" автор "Сапегин Александр"

Сегодня дослушал аудиокнигу "Я - дракон". Думал, что книга не понравиться, но ошибся. С самого начала знакомство с героем было интересное. Парень Андрей или Дюша жил с родителями пока случай не привёл его к отцу на работу, который занимался физическими экспериментами. Можно сказать эксперимент отца удался, потому что наш герой попал в другой мир. Мир магии и не чуждый пороков. Возможно, Андрей встал бы на путь прогрессора и плюс супер воина, но сначала он попал в драконью пещеру, а потом в плен, где над ним поиздевались. Воля 14 летнего парня не сломалась после пыток, но опять случай позволил ему уйти вместе с драконом, которого поймали охотники. Этот самый дракон в последствии становится названным отцом Дюши, а Андрей реально становиться драконом оборотнем. Это я вам поведал вкратце, но а сама книга написана хорошо и более детально, а в совокупности с диктором Александром Чайцыным слушать её приятно и увлекательно. Спасибо автору и диктору за их проделанную работу!

Слушать онлайн аудиокнигу Я - дракон

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Я - дракон

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Я - дракон

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий